ATE, TEXTAR, FERODO, Pagid. когда-то BOSCH были отличные, паковали TEXTAR, а стоили дешевле. сейчас не знаю. из бюджетных колодок - REMSA.
я знал, что кто-нибудь это напишет. я написал сове мнение. а по лукасу/трв - насчет колодок на ауди/волькс не скажу ни хорошего, ни плохого, отзывы у клиентов разные были, в отличии от вышеперечисленных. а вот то, что на бмв приходилось два раза подряд их подпиливать, чтоб они встали (в каталоге не ошиблись), и то что суппорта текут (неудивительно, почему они такие дешевые) - это имело место быть. так что исходя их этих немногочисленных причин, для себя вычеркнул эту контору из списка "серьезных" производителей "тормозов"... вот так..
опять одна и та же тема колодки, брать только оригинал, и не надо писать, что они ни чем не отличаются, стираются так же, сейчас пойдут примеры: вот я брал оригинал они скрипят,а взял ате, так стало все классно, оригинал только стоят дороже, это самовнушение для скупых...что они ни чем не портят торм.диски, стачиваюстя равномерно,а тормозные диски тоже надо брать не оригинал, все равно такие же, фильтра, ремни и т.д. и т.п. Езжу на оригинале никаких скрипов, свистов, за 40тыс. поменял два раза... что ате фирма делает для оригинала, поэтому они ни чем не отличаються, отличаются, для того, что б ауди поставила свой логотип, простого сертифицирования мало...ребята у вас ауди, и если хотите что б она ездила как задумали изначально инженеры ауди, так потрудитесь ставить оригинал...Возьмите ате и и оригинал ате и посмотрите, они разные совсем... Это касается не тех, у кого правда нет возможности взять оригинал (для чего тогда брали ауди?) а, для тех кто из дешевизны готов опорочить детали постовляемые для ауди, и прошедшие не только сертифицирование (тормозят да и ладно)а, одобрение от ауди, тобиш логотип, и не надо говорить, что вы платите только за марку,это не так.. ЗЫ:накипело просто.
да ты так не переживай значок ауди - это хорошо конечно, и дополнительная сертификация тоже неплохо. но вот я что думаю - есть у ATE например завод по производству колодок. в том числе для ауди. неужели на этом заводе 2 линии по производству однотипных колодок - одна для производителя, а другая для розницы? что-то сомневаюсь.
повторяю еще раз, возьми ате обычные и оригинальные они разные по составу,это видно невооруженным взглядом, а ставя не оригинал на ауди, у тебя остается только значок ауди на капоте и больше ничего линия может одна, только состав разный, тот который для ауди он дороже по себестоимости, там не асбеста, это удоражает себестоимость, потом состав в неоригинальных для многократного перегрева колодок, может привести к задубению..и вязкости тоесть плавности торможения уже такого не будет...это и касается рычагов у конвейрных и простых цвет отличается, присмотрись,это говорит об одном состав другой..
Спор старый как мир. Не сомневайся, ТУ на производство по контракту для конвейера и для ремонтного фонда могут отличаться и существенно, отсюда и себестоимость разная, как и цена для конечного покупателя. Это касается, кстати, не только автозапчастей. Основные характеристики конечно будут сопоставимы, но нюансов технологий достаточно много. Можно например применить более дешевые или заменители компонентов, компоненты вторичного использования и т.п.
а, вот давайте без иронии))) будем считать немцы считают вокруг всех лохами и впаривают ни чем не отличающиеся детали по завышенной цене
стартеры, генераторы БОШ приходят на конвеер ауди с совершенно другим парт намбером нежели при заказе того же стартера в БОШ отдельно более того в каталоге БОШ есть список кодов стартеров конвеерных и соответствие им заказных в чём разница незнаю но знаю ещё что корпус стартера или генератора возвратная вещь тоесть когда заказываешь новый стартер можешь отправить сломаный им а получишь стартер чаще всего refurbished или remanufactured думаю не надо объяснять как это происходит
это касается и кпп, рулевых реек, турбин, возможно насос гур, это восстановленные детали, где внутренности перебираются или заменяются, что б человек не платил дважды за корпус, если корпуса треснуты у вышеперечисленных детелей их не примут)
Я за оригинал Почти однозначно. Лампочки в стопаках стоят наши, на даче в магазинах других не было И преды не оригинал, и ещё что-то, уже не помню
на стоянке пихнули в бампер. авто незаведенное было. вот что прописалось: 18017/P1609/005641 - Crash Shut-Down Activated Possible Symptoms * Fault Code cannot be cleared Possible Causes * Crash Signal activated (i.e. Accident with Airbag Deployment) Possible Solutions * Set Readiness, the Fault Code should be cleared automatically during this Process. Special Notes * In case of an Accident the Airbag Control Module sends a Crash Signal which orders the Engine Control Module to stop the Engine. In Addition this Fault Code will be stored. The Engine may be restarted after cycling the Ignition, the Fault Code should not have any further Influence. или это от чего-то другого???