Всем привет! Подскажите что меняется при пробеге в 100тк. Хочу ГРМ поменять. Может там еще прокладки какие нибудь или еще что? Заранее спасибо. Авто в профиле
запутался совсем - на S-line B6 боковые решетки в передний бампер бывают глухие? номерки? еще чтоб мне меньше вопросов в будущем задавать киньте мне плиз вин S-line B6 седан, а то мой не бьется. сеньк!
Решетки глухие то бывают. Только глухие они или нет зависит от наличия интеркулера, коих у тебя 2. Если логически мыслить должны у тебя быть обе сквозные и никак иначе.
РЕБЯТА! всем привет! скажите встанут ли на мою а4 04 года америкос диски от РС6 с параметрами R19, 5x112, ET35, 9J ? уж очень хочу от рс6 дискачи
Ну значит так: 8E0 807 681 D01C и 8E0 807 682 D01C - левая и правая соответственно. Файлик прицепил из Етки, что бы ты был уверен.
Это при условии, что 9 дюймовый диск сможет крутиться на передней оси при повороте руля. NIKKI, правильнее будет купить РС6 Если серьезно реплика есть этого дизайна: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/02d/476/88cbf1ec16a24db0-original.jpg
это эслайновская реплика,а эт немного другая,её ещё на а8 ставили http://i054.radikal.ru/1001/42/d7c92474b6ad.jpg
лучше АТЕ, ибо лежат в коробке с оригиналом, но дешевле если покупать их не по VAG коду а по АТЕ. простой пример 8E0 698 151 K, а внутри 13.0460-7110.2 - разница в цене 30% В оригинале лежит АТЕ, зачем платить лишние деньги за другую надпись на упаковке? простой пример лампа ксенона оригинал стоит около 7-8к(N 105 661 03), в коробке лежит OSRAM (66144) и по ее коду стоит около 4к. вопрос - зачем выкидывать 6тыс рублей с двух штук если по факту ТА ЖЕ лампочка? про диски, я поставил ATE PowerDisk с насечками, очень классно тормозят, а т.к. фирма используется в оригиналах и качество соотв.
Давно как то по телеку показывали завод где-то в европах. так там мужик с конвеерной ленты рычаги брал и на наждаке звезды мерсовские затирал. Я кстати сам на опель такие запчасти покупал - место где эмблема должа быть - как напильником покоцано.
Сори, если вопрос баянный! Ищу А4В6, несколько просмотрел, возникло несколько вопросов, 1. Почему почти на всех В6 кнопки затёрты, это нормально, у меня на В5 нет такой проблемы!? Как-то можно на климате кнопки поменять отдельно? 2. Ваши мысли, почему форсунки омывателя фар брызгают, но не поднимаются? что там за механизм? имеет смыс на это заморачиваться или не обращать внимание? 3. какие ещё характерные проблемы с электрикой?
вот спасибо, добрый человек! 1. Кнопки отдельно от блока климата не меняются? 2. Т.е. нужно менять насос омывателя или помывать систему? На тех машинах, где есть омыватель фар, насос наверно свой?
1. Меняются, если умудришься их найти (отдельно не продаются) 2. Либо насос, либо сами цилиндры омывателя (очень часто текут)
Добавлю, проскакивала темка на форуме о востановлении кнопок на климате б6, поищи, вроде у человека получилось технологию выработать. З.Ы. Миш, с этой фигней по датчику удара разобрался?
ок, спасибо, думаю в скором времяни вернусь к этому вопросу вплотную!) черный матовый лак и трафарет рулит!)