кмк сдохнет мульт если на 3тыс попадет со снега\льда на твердый асфальт с диагнозом разрыв цепи. я иногда балуюсь, отключаю ESP и дозирую педалью, ибо пробуксовка лучше чем душить (конечно если грамотно буксануть а не 2км)
- так вон оно что! Я пол-зимы проездил, парктроник нормально работал (в т.ч. и в грязную погоду), а на прошлой неделе стал временами сбиваться на постоянный писк. Стало быть, датчики загадились. Проверю.
Да нет, знает, просто кто-то не читает....... C05,xx?xx: Confirmation Sound (0 = No / 1 = Yes) Догадайся, это откуда?
Утром по пути на работу загорелся ABS и ESP, приехал, заглушил, завел, значки пропали... Стоится париться или все списать на мороз? да и в ямку перед этим попал... посоветуйте пожалуйста
Ситуация один в один и у меня. Вчера тряхнуло машину на ямке. Загорелся АБС и ЕСП. Заглушил, завел. Всё пропало. Поехал дальше, для проверки нажал кнопку отключения ЕСП. Опять загорелся АБС и ЕСП. При попытке включения ЕСП ничего не произошло, так и остались гореть значки неисправности. Заглушил завел. Всё ОК. Кнопка работает как надо. Ничего не горит. Датчик АБС умирает или кнопка?
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста какие механические кпп (возможно от других поклоений А4) могут встать (по размерам) на место имеющейся 5-ти ступенчатой мкпп (GBN)?
Скорее всего "подходит" лягушка под педалью тормоза (датчик, стоит где-то рублей 500). Помойму в этом разделе уже где-то писалось.
это, как раз, и есть зуммер парктроника, а салонный предупредительный (если ты его имел ввиду) совсем другая история