Добрый день! Стал замечать что начал уходить антифриз, после осмотра выяснилось что место ухода это сочленение термостата и блока, поглядел на картинке там находиться уплотнительное кольцо. Повидимому продавило в морозы! Прошолся поиском в плане сбора инфы по его замене, нечего не нашел! Трудоемкая ли это операция, есть ли подводные камни с заменой этого самого уплотнительного кольца??? Просто с финансами напряг решил процедуру замены сделать сам, заранее благодарю за информацию!
Уважаемые люди правильно говорят, тебе ошибки почитать нужно, если у самого нет возможности VAG-com подключить обратись к клубням, наверняка помогут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127780 тут тубе помогут! Если ABS действительно не исправна не стоит без нее кататься, тем более у тебя эска...
Всем привет!Ребята, не скажите где лучше поменять ремень грм на 1.8Т?Че то по цене везде так дорого...От 20 до 30 тысяч с оригинальными запчастями...Думал может к Базарову обратиться..?
Если он за это возьмётся, то и детали через него можно заказать. Руки у него из того места растут, откуда надо. И мозги есть. По моей а/м было 10. Состояние на 5.
ну если везде дорого насчитывают, то как вариант: ремкомлект зуб.ремня (ремень + 2 ролика) - 4200 (1 день) помпа - 4700 (1 день) по срокам - без задержек. если интересует дешевле, то можно расценить со сроком поставки в 3-4 недели из германии.
демпфер оригинал - 3200 (1 день) так демпфер вроде бы не каждую замену должен меняться ( как и помпа ). ведь он даже в ремкомплекте не идет. а если демпфер и покупать, то тогда все остальное не комплектом (ремень и 2 ролика), а в разнобой, чтоб в итоге не получилось 2 обводных ролика. (1 в комплекте+1 на демпфере) и еще, все позиции по неоригиналу (dayco, ina, snr) в наличии.
я сам в ремонте ни "бум-бум". знаю что дилеры будут говорить, что нельзя. потому как им выгоднее и спокойней менять все, чтоб потом, опять таки спокойно давать гарантию на работу. а остальные механики, которых я знаю и которые только вагом занимаются, говорят, что он ходит оооч долго и заряжать его обратно можно и нужно только соблюдая какие-то условия.
Вах ! Глянул в Эльзе про демпфер : Applying constant and moderate force, use hexagon key to press toothed belt tensioner anti-clockwise in direction of -arrow- until piston of tensioner can be locked with locking plate -T10008-. Век живи век учись ...
Почему нельзя, по Ельзе написано что нужно это делать очень аккуратно и медленннннооо... около 3-5 минут.Сейчас не помню.Я имено так и делал, когда менял.