Да было такое, может где то контакт кратко времено пропал.После выкл-вкл зажигания пропал и все больше такое не повторялось.
Всем привет..поиском юзал,не нашёл ответ на свой вопрос... 1.использовал ли кто жидкость для удаления влаги в бензобаке? и не опасно ли это делать на америкосах с их чудными престрастиями к бензину? 2.бывает иногда климу включишь,работает она работает,потом батц,воздух пропадает,всё горит подсвечивается и температура тоже,а палочки(деления интенсивности) пропадают,потом через некоторое врямя опять появляются и снова дует воздух...что это может быть? может кто знает? Заранее спасибо!
2) по поводу климы: такое тоже бывает, имхо это она че-то там напридумывала и проглючила и в ребут)))
у меня тоже такое бывает, вырубается буквально на секунду, потом дальше дует ошибок нету, не палится что сама себя напрягла
жаль( мы там очень многое закупаем в два раза дешевле. попробуй еще вот тут узнать, но там точно под заказ будет: www.auto-papa.ru
были сегодня в тахо трансмишен, приговорили коробку к кап ремонту. двигатель с коробасом контачит нормально, уровень в коробке есть, но масло воняет гарью плюс обнаружены металические частицы в нем(((( средний ремонт у них стоит 80 000, скорее всего больше( в пн едем в зф мастер с этой диагностикой, как и было оговорено ранее, они делают свою, а там уже они примут решение есть ли смысл заморачиваться с этой коробкой или же они нам поставят свою ремонтную. цепочка поломок просто убийственна( сначала движка, теперь коробка(
да, мы неоднократно находили но задача не такая уж простая могу помочь купить хорошую машинку звони, пиши
Вчера снимал аккумулятор и после того, как обратно поставил перестал пикать БК при включении зажигания. То есть он работает как обычно, а звуков "бинг-бинг-бинг" не издает. Что может быть?
ну через вагком он точно себя покажет, когда полезешь в блок абс. еще если дверь открыть на ходу, тоже пикает. вроде через тест исполнителей в приборке пищал, но врать не буду, не помню. еще можно выкрутить лампочку или слить незамерзайку))