Подскажите, это нормально, что если ехать без печки, двигатель прогревается быстрее, но когда включаешь печку, температура начинает уменьшаться... С печкой вообще очень долго двигатель прогревается.
ну раз вдались в такие подробности, личинку замка можно открыть любым нарезанным ключем - наличие чипа не важно
прогреваться быстрей должен, а вот уменьшаться температура точно не должна, если на улице не -50) термостат в норме? долго прогревается с печкой, долго это сколько?
на улице -25 я по времени не засекал, но мне с работы ехать минут 10-15 если включать печку, то за это время до 90 градусов температура не доходит. Когда подъезжаю к дома, пока открываю ворота и гараж, выключаю печку, и температура доходит до 90
еще заметил, что с компрессором (проверка-накачка 4х колес) температура быстро доходит до 60 (завел - вышел накачал - сел - уже 60)
правильно, нагрузка больше, движку приходиться стараться вот и нагревается, думаю не стоит так насиловать движок
у меня тоже самое, даже не заморачивайся, при -25 ты не прогреешь мафыну за 15 мин до рабочей температуры, если конечно без прогрева не гонять 15 минут на первой скорости до отсечки
ребят, такой вопрос посетил меня тут... вообще в кратце. 1.есть в машине 2 симфония, при готлючении аккума, и последующего включения она кода не требует, что это значит? что она раскодирована? и что будет если её поставить на другую машину? она будет просить код или как? 2.есть рнс-е, снятая с другой машины,рабочая,с кодом или нет неизвестно, если она допустим так же как и симфония кода не требовала,то поставив на другую машину будет его требовать или же нет? кто шарит, подскажите! спасибо
Симфония с твоей машина привязана к приборке по ВИН и по этому кода не требует . Нави с другой машины потребует код ,потом привязку к приборке (после этого при последующих отключениях аккума код просить не будет),ну и еще надо будет ее адаптировать к машине .
Скорость в городе до 90км! Среднюю затрудняюсь сказать! Пробовал ездить в районе 40-50км/ч на бак проехал 350км! Замеряю расход баками до горловины!
спасибо большое за пояснение! я слышал что в литве продается чудо диск который вроде как начинает обновлять бошку (рнс-е) и потом показывает снизу код в котором 4 последние цифры это и есть код активации.. это гон? или реальность? или чтобы узнать код надо перепаивать флеш? и сколько допустим стоит операция по раскодировке?
Перепаивать флеш не надо, загляни в тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103787 там есть Olegtum он я думаю ответит на твои вопросы
Фотка с А4? Или с 80? Скинь посмотреть! А на динамик никакого предохранителя случайно не предусмотрено, можт он накрылся?
Сегодня купил ролик(Mayle) натяжителя ремня генератора Вот его номер 100 903 0001 Фотки http://picasaweb.google.ru/Turbo888Racer/iJOPtG#
Добрый день. Вопрос такой. При включении потребителей электроэнергии (электрические стеклоподьёмники, обогрев заднего стекла) происходит падение мощности как на хх, так и при движении - стрелка тахометра падает. Затем, правда, возвращается в первоначальное положение. Не подскажите, что это может быть? Где-то слышал, что дело может быть в дроссельной заслонке..
ну подраивает это круто - как единичный пропуск зажигания - скорее похоже - чуть дернулась и встала... дроссель имхо не при чем. посоветовал бы проверить компрессию - в смысле осталась ли еще мощность у мотора, муфту на генераторе, напряжение в бортовой сети до включения потребителей и с включенными - не исключено, что где-то подкорачивает и идет повышенный ток, что естесственно грузит гену до предела