Всем доброго дня! Продолжаю всех пытать на предмет работы климы и холодов... После отказа вентилятора, последний был заменен.. однако траблы продолжаются... Как есть - на улице -20, завожу, грею мин 2-3, начинаю движение, песка работает на 2 скорости (выставл 25 авто), по мере прогрева двигла печка начинает увеличивать скорость вращения вента, принудительно уменьшаю до 2-3... минут чрез 5-7 температура достигает 90, вкл Авто... печ вкл практически на максималку, начиет дуть приятный теплый воздух.. НО СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПРИ ТОЙ ЖЕ ВЫСТАВЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДУЕТ ОЧ ПРОХЛАДНЫМ... проходит еще 5-7 мин... останавливаюсь, нейтраль... обороты ХХ... скорость потока чуть падает, воздух становиться сначала прохладнее.. затем холодный... подкидываю обороты до 2000... становиться все теплее... НО ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА.. ГРАДУСОВ НА 5-10... обратно на ХХ... темп возвращается... далее проезжаю еще 5 мин... повторяю эксперимент... с температурой воздуха все повторяется, однако теперь температура двигла не падает, воздух дует теплее чем в первый раз... ЧТО ЗА ХРЕНЬ, МЛИН!!! Жду ваших советов-рекомендаций, дабы перестать быть "кормящим" для не радивых сервисмэнов... Заранее Всех благодарю!!!
чет задрочил ты свою печку - включи 22 градуса в авто и не трогай ниче больше. или сначала выключи климат совсем а потом включи минут через 7 как я написал и будет все нормально - а то с твоими манипуляциями ничего не понятно. по твоему посту: Как есть - на улице -20, завожу, грею мин 2-3, начинаю движение, песка работает на 2 скорости (выставл 25 авто), - это глупо ставить на 25 на холодном моторе, ибо кроме шума вентилятора тепла ты не получишь по мере прогрева двигла печка начинает увеличивать скорость вращения вента, принудительно уменьшаю до 2-3... - вот-вот - читай выше... приходится руками убавлять. а зачем? минут чрез 5-7 температура достигает 90, - это по стрелке, на самом деле она около 80 градусов вкл Авто... печ вкл практически на максималку, начиет дуть приятный теплый воздух.. - да, машин уже ПОЧТИ прогрелась и идет теплый воздушек... проходит еще 5-7 мин... останавливаюсь, нейтраль... обороты ХХ... скорость потока чуть падает, воздух становиться сначала прохладнее.. затем холодный... - так мотор-то еще не набрал запас тепла, но термостат уже скорее всего начал открываться и греть радиатор - в печку при этом напор ослаб подкидываю обороты до 2000... становиться все теплее... НО ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА.. ГРАДУСОВ НА 5-10... - конечно, ты принудительно увеличил обращение ОЖ через печку - а на 25 гр. вентилятор дует некисло - он очень быстро отбирает температуру у ОЖ, а так как мотор скорее всего пустил уже ОЖ по большому - термостат начинает закрываться обратно - но это процесс время занимает - пока все устаканиться... обратно на ХХ... темп возвращается... - да, т.к. меньше тепла отбираешь у ОЖ. далее проезжаю еще 5 мин... повторяю эксперимент... с температурой воздуха все повторяется, однако теперь температура двигла не падает, воздух дует теплее чем в первый раз - само-собой - движка прогрелась, в салоне теплее, радиатор нагрелся - у мотора есть запас горячей ОЖ короче все закономерно, кроме: НО СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПРИ ТОЙ ЖЕ ВЫСТАВЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДУЕТ ОЧ ПРОХЛАДНЫМ... - тут либо датчики температурные косячат, либо заслонки а чтоб сервисменам не башлять - купи шнур и проверяй все сам
Простите, что влезаю не по теме, но мимо такой фразы пройти мимо не могу. Неужели есть програмулина которую можно на ноут поставить, купить шнур и таким образом заменить ВАГком?
Ауди купил два месяца назад, поэтому могу тупить Я так понимаю, что есть ВАГком который я видел в сервисах (прямоугольный чемоданчег с сенсорным экраном), а можно такуюже програмулину из чемоданчика засунуть в обычный ноутбук. Верно?
Ну да согласен.. чет в натуре с этими холодами и траблами совсем я задрочился и печ насилую... сеня буду пробовть по вашему совету... Еще раз пасиб за разжевывание механизма работы... уровень знаний явно повысился... Так ведь ездил на комп диагностику - ВСЕ ГРЯТ ОКЕ!!! БЕС ПРОБЛЕМ!!! ПОЕЗДИЙТЕ... ЕСЛИ КЛИНЫ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БУМ ИСКАТЬ!!! Оч интерсно... а что за шнур то такой волшебный.. и хде прогу скачать???
Ну я могу в точности терминов и быть не правым... я имел ввиду следующее... подлкючили мою аудину к компу и считали ошибки... это было посл раз 2 дня назад кады вент печуры накрылся!!!.. Поменял вент, еще раз считыли с двигла и климы - все по нулям... А что есть в Вашем понимании диагностика и считывание ошибок???
На ХХ нормально, а при высоких оборотах Вот прога: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372а Для покупки шнурка свяжись с автором. +1 +1
Блин.. Я стоял рядом - счытывались коды ошибок с двигла и климы... я ваще то думал что тестя климу - теститься все что с ней связано... кажись ошипался!! короче завтра хочу поехать к челу порекомендованному... Буду напрягать чтоб тестил в правильном направлении... а то так мона и зае...ся ездить диагностить-тестить - кормить одним словом.
Ага спасибо, на 50й странице уже. Я правильно понимаю, что мне для авто 2004г. 805 достаточно и 908 не нужно? Ещё есть такие люди: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20386
людей много, понимаешь правильно - тебе и за 1000р пойдет - но после 5 года уже не сможешь прочитать машины
Дешевле шнурок купить 311 версия для моей достаточна, без опроса по КАN шине. Для твоего ДВС точно не скажу со 100% гарантией, лучше спросить у продавцов, у ЛитлТохи например.