Парни, может то, что происходит с вашими авто-это и нормально, но моей 15 минут более чем достаточно для прогрева до отсечки на холостых. Но только если печка выключена! С печкой даже не засекал-не дожидался, на ходу грел
Дык еще к шнурку и понимание нужно... а его к сожалению пока нет... НО если так дело пойдет дальше... возможны вы и правы. Признаюсь, что я скорее пользователь... однако некоторое понимание все же имеется... в принципе люблю понимать сам суть проблем... по крайней мере всегда пытаюсь по мере своих знаний разговаривать на одном языке с людьми кому доверяю ремонт авто... а например принцип холодно-меняем помпу-сколько-18 с ГРМ-оке, пошел искать - считаю как то глуповато...
То что машина греется до 90 градусов на ходу в течении 10-15 минут пусть даже при -25 это перебор! Я живу на крайнем севере и приходиться мучать машинку и при -35 градусах. При этом мне достаточно либо 20 минут подождать либо проехать минуты две и стрелка на отметке 90 градусов. Может я с некоторым опозданием влез в тему, но при такой разнице в работе наших авто не мог не написать.
Ну так вот и пытаюсь решать проблемы ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ и овладевать необходимыми знаниями... Штудировать УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ как то не стоит, уважаемый... А если серьезно, что за фраза "для прогрева до отсечки на холостых" - ???
ничегосебе :smile42: у меня так: на улице -30..завожу, обороты падают до 900, начинаю движение..средняя скорость 50-60, выше 3тыс не кручу..еду мин 30-40 за это время мотор ну никак до 90 не прогревается! ну может 60-70 точно не знаю.. у вас же..в -35 завели и на ходу через 2 минуты 90 градусов??? и из печки горячий воздуф? у вас что там вебасто стоит? или вы её не глушите никогда?)
это все мне понятно.. и полностью согласен с вами что отличий ваще не должно быть и что у меня что то нето...вот я и пытаюсь узнать мнения кто что думает по моему вопросу, может с этим же уже сталкивался и тп... у меня это далеко не первая машина, но такой ХЕРИ не встречал ни на одной (даж на сраной 2108 лет 10 назад) тем более считаю что она относительно свежая... я про само Ваше высказывание... что есть остечка и тп???
Это ж как при -35 надо отрываться, чтобы за пару минут до 90 ДВС прогреть Летом машина не перегревается? Если не серьёзно, то как минимум надо ставить , или что-то ещё, а если серьезно, многие вопросы по сто раз задают. Знающие люди задолбались отвечать. Не себя имею ввиду, т.к. редко отвечаю. В поиске много ответов на вопросы можно найти. Ну а отсечка на ХХ - это
термостат проверяй - точно говорю. в -25 - 10 мин на месте, потом в ручной режим и постоянно на 3000 оборотов (1я потом 2я потом 3я передачи) - прогревается еще минут максимум за 10 - по расстоянию за пару-тройку км. но если ехать в D - то и часа мало
Выходит, на машине с АКПП в сильные морозы надо еще что-то дополнительно химичить, чтобы ОЖ побыстрее прогреть? В штатном режиме на D она в каком диапазоне обороты держит? Вообще, это все какие-то странные проблемы. Я в -35 еще слава Богу не ездил, но в -25 машина хоть и прогревается дольше, однако ни о каких 30-40 минутах речи нет. 3 минуты держу на холостых (на всякий случай) и едем потихоньку, где-то еще через 5 минут начинает дуть теплый воздух и еще через 10 минут салон прогрет. Коробка механика, но раньше прогрева хотя бы градусов до 70-75 я ей больше 2500об-мин не даю - и оказывается вполне достаточно.
Сегодня было -25 , завожу мафынку а на приборке где PRNDS подсвечена красным , и на любые переключения селектором (выбором например R) НА дисплее приборке не отображается, замерзла походу )) В -20 подобного не было . Ребят еще вопрос, год назад менял в ЮВС "нашем всеми любимом" масло в АКПП, месяца 3 назад заметил что из прокладки поддона АКПП есть подтеки масла. Теперь я так понимаю надо еще раз менять масло в АКПП ??? Так как если поддон снимешь масло (литра 3) выльется , попадалово какое то ЮВС устраивает . Как можно обойтись без замены.
Дисплей замерзает. Это нормально. А зачем надо было менять масло в АКПП? Как обойтись без замены-доливать
А из прокладки поддона все равно будет подтекать , это на дальние растояния опасно для коробки, надо менять полюбому , как то не привык я к тому что где то капает из под машины .
не совсем АКПП - это я про вариатор напрасно Ром. и Mitriy писал об этом. я прогреваю именно мотор, а не масло - то что в коробке масло густое - мне пофиг если честно - наоборот на мотор нагрузка больше - прогреется быстрее. а может и ненормально - может коробас в аварийный режим уже приехал?
Не, просто дисплей подмерзает обычно. Ну а если не отогрелся через 5 мин. и одни прямоугольники, ну тогда ой Но мне кажется разговор был как раз о замерзании.
10-20сек - дело хозяйское, только имхо толку от этого... просто лишняя процедура. а про замерзание - не знаю у кого как, а у меня при таком морозе дисплей при изменении вводных данных просто по эстонски секунды 3-4 меняет показания - ни о каких 5 минутах речи нет.
На моей в -20 все электроника работает заторможенно. И писплей БК медленно соображает и на радио тоже самое. Замерзает, что поделаешь. Когда машина замерзшая то электроникой лучше не пользоваться, для того чтобы не появлялся конденсат, который в последствии может замерзнуть. Для тех у кого АКПП (кстати, у меня тоже)! После того как завели машину и дали ей немного поработать не нужно сразу ехать. Необходимо включить R держа ногу на тормозе, постоять пару минут, затем тоже самое на D. Это нужно для того чтобы масло в коробке немного разогрелось и обеспечило смазку коробки.
Толк в моём сознании, что типа правильно делаю. Рекомендация прогреть (дать поработать в случае АКПП) без нагрузки вроде никто не отменял. Другое дело, доводить до абсурда и прогревать по 20 мин. не стоит. ИМХО Правда если предпусковой стоит или автозапуск, то другое дело. Про 5 мин. - это с запасом, чтобы понять про АКПП На моей 5-10с сегодня при - 22.