Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Парни, может то, что происходит с вашими авто-это и нормально, но моей 15 минут более чем достаточно для прогрева до отсечки на холостых. Но только если печка выключена! С печкой даже не засекал-не дожидался, на ходу грел :)
     
  2. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    Дык еще к шнурку и понимание нужно... а его к сожалению пока нет... НО если так дело пойдет дальше... возможны вы и правы. Признаюсь, что я скорее пользователь... однако некоторое понимание все же имеется... в принципе люблю понимать сам суть проблем... по крайней мере всегда пытаюсь по мере своих знаний разговаривать на одном языке с людьми кому доверяю ремонт авто... а например принцип холодно-меняем помпу-сколько-18 с ГРМ-оке, пошел искать - считаю как то глуповато...
     
  3. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    А что вы тута имели ввиду?
     
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Добро пожаловать в учебный класс:D
    Есть темы, где помогут разобраться.

    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    То что машина греется до 90 градусов на ходу в течении 10-15 минут пусть даже при -25 это перебор! Я живу на крайнем севере и приходиться мучать машинку и при -35 градусах. При этом мне достаточно либо 20 минут подождать либо проехать минуты две и стрелка на отметке 90 градусов.
    Может я с некоторым опозданием влез в тему, но при такой разнице в работе наших авто не мог не написать.
     
  6. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    Ну так вот и пытаюсь решать проблемы ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ и овладевать необходимыми знаниями... Штудировать УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ как то не стоит, уважаемый... А если серьезно, что за фраза "для прогрева до отсечки на холостых" - ???
     
  7. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    #6407 XPYCT, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    ничегосебе :smile42: у меня так: на улице -30..завожу, обороты падают до 900, начинаю движение..средняя скорость 50-60, выше 3тыс не кручу..еду мин 30-40 за это время мотор ну никак до 90 не прогревается! ну может 60-70 точно не знаю..
    у вас же..в -35 завели и на ходу через 2 минуты 90 градусов??? и из печки горячий воздуф? у вас что там вебасто стоит? :rofl:
    или вы её не глушите никогда?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. truckoper

    truckoper Новичок

    21 янв 2010
    66
    A4 1.8Т (BFB) 07г
    это все мне понятно.. и полностью согласен с вами что отличий ваще не должно быть и что у меня что то нето...вот я и пытаюсь узнать мнения кто что думает по моему вопросу, может с этим же уже сталкивался и тп... у меня это далеко не первая машина, но такой ХЕРИ не встречал ни на одной (даж на сраной 2108 лет 10 назад) тем более считаю что она относительно свежая... я про само Ваше высказывание... что есть остечка и тп???
     
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Это ж как при -35 надо отрываться, чтобы за пару минут до 90 ДВС прогреть:shock: Летом машина не перегревается?
    Если не серьёзно, то как минимум надо ставить :D, :laugh: или что-то ещё, а если серьезно, многие вопросы по сто раз задают. Знающие люди задолбались отвечать. Не себя имею ввиду, т.к. редко отвечаю:nod:. В поиске много ответов на вопросы можно найти.
    Ну а отсечка на ХХ - это :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    термостат проверяй - точно говорю.
    в -25 - 10 мин на месте, потом в ручной режим и постоянно на 3000 оборотов (1я потом 2я потом 3я передачи) - прогревается еще минут максимум за 10 - по расстоянию за пару-тройку км.

    но если ехать в D - то и часа мало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Выходит, на машине с АКПП в сильные морозы надо еще что-то дополнительно химичить, чтобы ОЖ побыстрее прогреть? В штатном режиме на D она в каком диапазоне обороты держит?

    Вообще, это все какие-то странные проблемы. Я в -35 еще слава Богу не ездил, но в -25 машина хоть и прогревается дольше, однако ни о каких 30-40 минутах речи нет. 3 минуты держу на холостых (на всякий случай) и едем потихоньку, где-то еще через 5 минут начинает дуть теплый воздух и еще через 10 минут салон прогрет. Коробка механика, но раньше прогрева хотя бы градусов до 70-75 я ей больше 2500об-мин не даю - и оказывается вполне достаточно.
     
  12. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Не ОЖ, а масло в АКПП. Я на тормозе держу в D и R чуть, чтобы прокачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Сегодня было -25 , завожу мафынку а на приборке где PRNDS подсвечена красным , и на любые переключения селектором (выбором например R) НА дисплее приборке не отображается, замерзла походу ))
    В -20 подобного не было .

    Ребят еще вопрос, год назад менял в ЮВС "нашем всеми любимом" масло в АКПП, месяца 3 назад заметил что из прокладки поддона АКПП есть подтеки масла. Теперь я так понимаю надо еще раз менять масло в АКПП ???
    Так как если поддон снимешь масло (литра 3) выльется , попадалово какое то ЮВС устраивает .
    Как можно обойтись без замены.
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Дисплей замерзает. Это нормально.
    А зачем надо было менять масло в АКПП? Как обойтись без замены-доливать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    А из прокладки поддона все равно будет подтекать , это на дальние растояния опасно для коробки, надо менять полюбому , как то не привык я к тому что где то капает из под машины :).
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не совсем АКПП - это я про вариатор :umnik:

    напрасно Ром. и Mitriy писал об этом.
    я прогреваю именно мотор, а не масло - то что в коробке масло густое - мне пофиг если честно - наоборот на мотор нагрузка больше - прогреется быстрее.

    а может и ненормально - может коробас в аварийный режим уже приехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Не, просто дисплей подмерзает обычно. Ну а если не отогрелся через 5 мин. и одни прямоугольники, ну тогда ой:D Но мне кажется разговор был как раз о замерзании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    10-20сек - дело хозяйское, только имхо толку от этого... просто лишняя процедура.
    а про замерзание - не знаю у кого как, а у меня при таком морозе дисплей при изменении вводных данных просто по эстонски секунды 3-4 меняет показания - ни о каких 5 минутах речи нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    На моей в -20 все электроника работает заторможенно. И писплей БК медленно соображает и на радио тоже самое. Замерзает, что поделаешь. Когда машина замерзшая то электроникой лучше не пользоваться, для того чтобы не появлялся конденсат, который в последствии может замерзнуть.
    Для тех у кого АКПП (кстати, у меня тоже)! После того как завели машину и дали ей немного поработать не нужно сразу ехать. Необходимо включить R держа ногу на тормозе, постоять пару минут, затем тоже самое на D. Это нужно для того чтобы масло в коробке немного разогрелось и обеспечило смазку коробки.
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Толк в моём сознании, что типа правильно делаю. :D
    Рекомендация прогреть (дать поработать в случае АКПП) без нагрузки вроде никто не отменял. Другое дело, доводить до абсурда и прогревать по 20 мин. не стоит. ИМХО
    Правда если предпусковой стоит или автозапуск, то другое дело.:D
    Про 5 мин. - это с запасом, чтобы понять про АКПП:D
    На моей 5-10с сегодня при - 22.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...