Найти ответ на вопрос - ПОЧЕМУ НАХ НОРМАЛЬНО ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ и ШТО СЛУЖИТ ПРИЧИНОЙ ЭТОМУ!!! А шо в не ваще мона проверить... а главное как?.. Есть несколько причин по моему траблу... 1. Помпа -цена вопроса 18 круб 2. Радиатор отопителя - цена хз, но думаю что тож нормуль 3. Термостат 4. Пробка в воздушной системе. 5. Клима - датчики, заслонки и тп Перебирать все ЭТО по порядку НУ ОЧ НАКЛАДНО ДЛЯ МЕНЯ... что то можно логически отсеч, что то можно проверить.... собираю всю возможную инфу!
Друг, ты зачем мозг то выносишь?? Самое дешевое в твоем списке воздух, вот с него и начинай. Помпу за 18круб ты где нашел то?? КОгда она везде по 4-5кр....
Ну так и поищи в форуме . Все проверки есть . По климату ,по датчикам тепературным ОЖ . Все описано . Все не так сложно ... Иди от самого простого к самому сложному . 1. Диагностика климата ВАГкомом 2.Диагностика системы охлаждения ВАГкомом По результатам принять решения о замене того что окажется неисправным (а может и не окажется ничего) .
чем же друг мозгог то тебе я вынес, а??? возникла проблема, хочу закрыть вопрос... общаюсь, как могу, не нравиться - не читай... хош шо по теме сказать говори! ты сказал... воздух - поясни, друг, с чего бы в машине в которую последние 3 месяца никто не лазил образоваться воздушной пробке ??? прричинноследственная связь где??? помпа - да стоит 5 руб, но поскольку пробег 75тыщ, предложено поменять вместе с грм и роликами - всего то на 18 руб... а как будет обыдно коли ни она!... мона еще минимум год ездить на ней!!!
Как минимум могу предположить, что клапан в крышке расширительного бачка может быть неисправен. Не может такого быть?? Просто попробывать развоздушить печку это времени ровно 7минут, дольше причинноследственные связи искать будешь.
Дело в том что ты не вопрос закрыть хочешь (сам), а пытаешься кого то этим озадачить ... Мне например это разжевывать было интересно раз ,ну два раза . Теперь чаще отправляю в поиск если знаю что по крайней мере я это описывал или темы такие встречал неоднократно . Ты в подпись michфуд то тыкал ?
Неужели это могло повлиять на образование возд. пробки? оч странно или вы так сказать шутите...??? оке... интересная мысль, а проверить его мона чтоб выяснить именно причину... не согласен... как раз пытаюсь найти направление, поскольку все что сам нашел имхо не срвесм по теме моей... Да и хде я тока не тыкал то....
truckoper ты не одинок в своем вопросе у меня на ХХ дубак чуть больше жара я пол часа назад вернулся с очередного резвоздушивания. Сейчас греет в любых режимах( но так было и раньше) значит версия о забитости радиатора отпадает? Помпу менял год назад. да она и не может то работать то нет? Что еще проверить? Утром будет результат( но т.к. не первый раз то думаю что не положительный):icon_suicide:
не 30 а 28 да это проще чем когда я в такой же мороз на тазовской 7 стартер менял вообще там нет ни чего сложного жми Есть вопрос по 8E? ЖМИ!!! там все описано в красках
И опять ВКГ Ситуация такая: машина ( A4 AMB 1.8 t 2002) Забарахлила , поехал на диагностику выдала ошибку 16795 p0411 - 00Сказали что сломался редукционный клапан ? встал вопрос о замене на родном номер 06B 131 101 c он не бьется нашли 06B 131 101 h , но стоит он 4800. В тоже время этот 06A 129 101D стоит 1500 примерно, в чем раздница так и не пойму( И подойдет ли мне грибок от моделей 2004 года? Форум почитал, но не понятно в основнов все про клапана на модели 2004 говорят про этот ничего не нашел. Заранее спасибо