в ветке ремонт есть тема - эксперимент с вкг на вуди 2004 года - или что-то типо того там меняют вкг пластик (с 2004 модельного) на железо - думаю как у тебя, и базаров говорил, что разница в цене не существенна - мне весь комплект обошелся в 3800 вроде, так что грибок за 4800 в топку
как выявить катушку, которая начинает тухтить? симптомы - иногда при езде с оборотами близкими к отсечке мигает чикен и мотор подрагивает (но ошибок кажись не было - это еще когда тепло было - или рандомы - уж не помню) - но выловить такой момент с ноутом почти анрил, т.к. бывает редко, да и на гололеде с тапкой в пол ездить ссыкотно. по утрам в мороз может троить с минуту - но пропусков тоже не фиксит. какие еще косвенные замеры можно сделать?
Миш, и че нету в 13-15 группе пропусков??(или там 14-16й, не помню на память), где фиксится даже единичные пропуски. У меня во всяком случае так....
я вот как летом было правда не помню - не придал значения, а сейчас вот напрягает - через день подтраивает - но пропусков нет - ни чикена ни пропусков - т.е. есть искра, но видать слабая что-ли... уж сломалась бы наконец совсем
Ну тогда взять одну исправную свечу и катушку и ставить поочереди. Подругому чет даже и не знаю как...
да ну нафиг - сколько дней-то так париться - 8 ? и то через день троит-то... итого 16 дней - весна уж придет
Не, не, не Я бы просто взял и менял пару свеча+катушка разом. Далее после нахождения цилиндра, вычислил что из пары именно любит твой мозг. Итого 6 замеров З.Ы, А это уже банальный в6
с ноутом сесть и, стоя на месте, ногой по педали резко и быстро что-то типа "шлепать" - сразу понятно, какая скоро может умереть зы ну нифига себе, первый раз дал совет гуру
так хотя б скажи в какую группу смотреть и что я там должен сразу увидеть-то ps - "с ноутом сесть, и стоя на месте" -
... в продолжение замерзания... ..в очередной раз все повторилось... на сей раз не вкл климу до рзогрева до 90.. машин нагрелся за 5 мин при наружной -20... после вкл.. температура упала на 5-7 град... через 2 мин поднялась до 90 снова... через 20 мин после старта останавливаюсь.. печ задула холодом... открыв капот на предмет пощуапать еще раз патрубки к печуре.. ВЕРХНИЙ ЗАМЕТНО ХОЛОДНЕЕ НИЖНЕГО... таплю 2500 пару мин - из заслонок воздух дует такой температуры, что руки жжет... ВЕРНИЙ ПАТР. НАГРЕВАЕТСЯ.. далее снова на ХХ.. ПАТРУБОК ОСТЫВАЕТ,печ уже дует не горячим, скорее теплым...
... конечно... но на сколько я понял процеру развоздушивания по вашей схеме - нужен напарник... а ща его под рукой нету...а так на ваш взгляд - все признаки на пробку???
понимаешь, рассуждать можно сколько угодно - от этого ничего не изменится - надо что-то предпринимать в физическом смысле слова
Всем доброго дня )) сегодня завел машину прогрел начал движение и заметил странный подвывающий глухой вой , Вой раздается как только отпускаю газ . Газ нет воя ,отпускаю подвывает . Звук идет как будто из под коробки , но может ошибаюсь . Прогрелась поболее вой прошел.Бензонасос или коробка ??
015 и 016 группы открываешь и по педали газа топчешь рывками - если проскакивают пропуски меняешь компоненты .