ром - конечно крут, но у моего асуса нет усб-хоста - ты ж знаешь - а на синезубый хвост денег - как на комплект катушек )
Дать свой потестить Ну а ты по форумам-то пошукай, мне вроде что-то типа попадалось, что и без хоста шнурки подключали. На пассат в5 посмотри. И синезуб вроде видел на е-бее по цене 50 зелёных, с доставкой максимум на две катушки потянет.
сегодня сделал ВСЕ как говорили тут многие и говорите вы в частности - попытался развоздушить ... на данный момент результат оценить не могу... скорее завтра с утра можно будет о чем либо говорить... дело было так... на улице -20... решил поменять фильтр салона... так вот пока его менял.. делов то вроде на 5 мин... ЗАДУБЕЛ КАПИТАЛЬНО... развоздушивать на улице, по крайней мере для меня, в таких условиях нереально... на вечер договился на теплый бокс... приехал... пока то да се прошло около 40 мин... машин готов к процессу... 1. Ключ повернул... климу в авто и HI... выключил 2. Бачок ОЖ отсоединил... крышку снял... уровень на МИН 3. Накладку с двигла снял... пробку пластмассову отвернул... 4. Щипцами и приспособой (таких у меня точ нет, а без них явно гимор был капитальный) сдернул верхний патрубок... НИЧЕГО НЕ ВЫТЕКАЛО ВАЩЕ!!!... ну думаю хороший признак наверное.. точняк пробка... натянул обратно патрубок до дырки.. 5. В бачок НИЧЕГО НЕ НАЛИВАЯ начинаю приподнимать... - сначала из магистрального клапана ОЖ потекла - закрыл, затем из дырки в патрубке - сначала завернул винт, затем натянул патрубок... В ПРОЦЕССЕ НИЧЕГО В БАК НЕ ДОЛИВАЛ поскольку уровень упал на 5 мм ниже мин... потом все же решено было долить на 5 мм выше макс... получилось около 450 гр 50 процентовой бадяги G12+ и дист водицы. 6. Все натянул, закрутил, закрепил... 7. в боксе газить незя... выезжаею на улицу (там -18)... температура ОЖ около 55-60... врубаю климу... на ХХ мин 10... а потом... минут 20 гонял НУ ПО ВСЯКОМУ ВАЩЕ... по 1-2-3 мин на 2000, 2500 и 3000... и скачами до 5000... и короче по всякому и по разному.. НУ НЕ ЗАХОТЕЛ МОЙ ВЕНТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ХОТЬ ПИСЕЦ... но главное что заметил - КАК ХХ ТАК ВОЗДУХ СНОВА ОСТЫВАЕТ... ну что за епть... Что скажите на сей раз многоуважаемые аудиоводы??? В чем подвох, что нет так??? теперь момент по одному высказыванию... после всех этих манипуляций.. доехав до дома решил устроить последний эксперимент... все сдела как описывается выше - И УСЛЫШАЛ ЖУРЧАНИЕ!!!... совсем запутался я что то... тоесть пробка по прежнему осталась и я что то делал не так или если есть журчание, знач пробки нет и ищем трабл далее???
ну как ты думаешь - снял патрубок иииии... оттуда ничего... - а что там по идее должно быть? ОЖ? - верно. а у тебя что было? ничего? - неверно - у тебя там был воздух. далее - 5мм ушло жижи? - это мало. короче нафиг экивоки - делай еще раз. как описал все сделал правильно, но не весь пузырь вышел
конечно. если трубка полностью набита ОЖ - то ничего не слышно - а если половина ож - а половина воздух - ручеек журчит
еще вопросец при холодном моторе при снятии верхнего патрубка должна выливаться ож??? я все правильно понял???
У меня на 45 -м такое было помучился! сминил термостат и поставил новую крышку рашсширительного ! закрутил крышку расширительного до сильного и завел . создалось такое давление в системе что пробило все раз и навсегда. потом заглушил добавил жидкости и ура вот оно счастье! даже мотор по другому заработал. А может тогда просто показалось что лучше.
теперь еще сильнее напряги мозг и подумай КАГ СДЕЛАН РАДИАТОР. даю подсказку - из трубок. правильно, ты в школе физику прогуливал? концепт один - но разная реализация - уже видимо достаточно.
Школу не прогуливал, про трубки затупил, прифнаюсь...there Бум завтра пробовать снова, если получиться кнешно... + подключаться к компу... двигло + клима + заслонки (раздельный мой климат в натуре раздельно дует)....