Ответ: Вопросы по 8Е А она будет 95 бензин нормально переваривать? Кстати, сегодня прочитал, что 2.0Т ТФСИ штатно может ездить на 92 бензе, предела антидетонации должно хватать. для 2.0 ФСИ например это аварийный режим.
Ответ: Вопросы по 8Е что за фигня: заправляюсь на Лукойле 95 буквально сразу чек загорается, а если 92 там же то всё ОК. не уже ли всё из за бенза? или что то с двигло не то?
Ответ: Вопросы по 8Е у меня така же беда....на лючке бака 91 бензин - лью 92..пробовал 95 - начинает ругаться..чек(кстати - тоже на Лукойле заправляюсь)
Ответ: Вопросы по 8Е Для 1.8Т заводом четко написано, что заправлять 92 и 95, на 92 работает нормально, детонации нет, только чуть ленивее чем на пятом.
Ответ: Вопросы по 8Е замена турбины в половину положенного срока это считается обслуживание?? а задрочка в усмерть мультика тоже считается обслуживанием или как? придумал не сам. тем кто в сервисе работает, это известно, остальные покупают тачку и пытаются сделать спорткар...я лишь могу пожелать удачи чтобы ничего не произошло..но примеров среди знакомых хватает + мнение спецов не последнюю роль играет
Ответ: Вопросы по 8Е во первых не факт что турбина умрёт за половину срока, во вторых на 2.0Т её поменять проще чем на 1.8Т она там снимается сверху, во вторых бери кватру на механике и чипуй это если ты ездить хочешь а не тошнить в правом ряду, да кроме того когда чипуешь и не сильно жмёшь на педаль расход меньше, тоесть оптимальнее программа, выше мощность, выше КПД, меньше расход
Ответ: Вопросы по 8Е Господа на американках 1.8Т и 2.0Т ! Пиндосский 91 совсем не то что наш Российский ! Посмотрите инфу в сети . не гробьте машины !
Ответ: Вопросы по 8Е к гадалке не записан. проще не проще, а цена наманая на турбину. про ездить и не тошнить, мы походу в разной Москве живем...у меня средняя 24км\ч. рядышком стоят и матизы, и Кайены Турбо S...а толку то? мешалка была, продал, заипался. кайф на трассе, в городе хуже ничего нет. я еще раз повторю, для гонок есть другие авто, с другими кобылами, движками, коробками и тп. а зачем делать из авто бизнес класса спорткар ума не приложу. мне 8.6с по городу + на трассе за глаза..кому не хватает, надо просто другое авто покупать и все. а не чипом заниматься...впрочем это ИМХО..каждый сам решает. стоит ли игра свечь. слышали. только тогда зачем чиповать? сколько экономия 1л\100? ок. чип стоит около 10-16тыс. возьмем 10. 1л~25руб. 10000/25=400л. 400*100 = окупается через 40тыс километров в идеале. зато если турбинка умрет..ваще классно будет. я не хочу спорить, я лишь высказал свое мнение. со своим авто каждый чего хочет то и делает...у кого нет денег чипует и рискует, а у кого есть , покупают авто с другим движком...вот и все
Ответ: Вопросы по 8Е А в чем разница? Но я спрашивал не про постоянную езду на ней, а про возможность разовой заливки в некоторых условиях.
Ответ: Вопросы по 8Е на чем основана эта цифра? ============ P>S> забы добавить. ручка еще ладно. а варик может не переварить мощность после чипа однажды..
Ответ: Вопросы по 8Е Разница не так уж и серьёзна, машина им не гробится. Понятно что форсированную, чипованную кормить им не стоит. А для стока он вполне подходит. Я ездил на втором, двиг его воспринимает хорошо, да и немцы не гнушались вторым, пока он у них был.
Ответ: Вопросы по 8Е да ну? а ничего что у нас всего 3 НПЗ? а в Москве наверное вобще все с одного берут. и откуда ж там качество то берется...согласен следят наверное, сам заливаю только лук и бп. но не обычный 95, а экто или актимель...ибо все равно де""мо это а не бензин...с европой не сравнить