сегодня замарочился с развоздушиванием, операция проста, и никаких сложностей не вызвала! (производилась мною первый раз, спасибо Михаилу ) никакого бокса не надо! все действия проводил на отапливаемой парковке ОКЕЙ! процедура занимает минут 20 ;-) если понадобится помощь, стучи!)) З.Ы. В автомобиле теперь ТАШКЕНТ))
И так, Вчера я был в тепле и пока ехал на работу и вечером обратно. Сегодня утром как всегда вышел с утра завел женину чудо машину ладу калину и свою АУДИ, вышел через 10мин заглушить в чудо машине ташкент в ауди из всех сопел дует ледяной воздух, Расстройству нет предела. Сел поехал на работу, и о ЧУДО опять как всегда на оборотах она греет на ХХ нет. Уже даже крышку бачка ОЖ поменял. Может ли сосать воздух из под датчика темп ОЖ????? Повторюсь, УТЕЧЕК ОЖ НЕТ
ну надо ж... ну давайте тогда рассуждать - что имеем - развоздушивание помогает на 1 день, после ночной стоянки на холоде - все снова ломается. кмк - что происходит - мотор горяч, выгнали воздух, в системе создалось нужное давление, ничего не течет, все ОК. далее ночь - мотор остывает, давление в системе падает, детали остывают, тепловые зазоры увеличиваются, допустим что в каком-то месте какая-нибудь резинка открывает маленькую дырку, также допустим что в ранее герметичной системе охлаждения все уже настолько остыло, что создало даже небольшое разрежение (в чем я сомневаюсь), тогда по идее течи нет, а наоборот в дырку засосется воздух, чтобы выровнять давление в системе с атмосферным. и если эта дырка - в верхней части мотора (или в верхней части какой-нито изогнутой трубки) - то течи не будет. а пузырь в системе будет. пробка бачка? ну допустим давление в гору - она должна открыться и стравить избыток. темп упала - давление упало - допустим она снова пропускает в обратку воздух (т.е.) неисправна - ну так хрен с ним - воздух-то в бачек попадает - а это не приведет к завоздушиванию. как-то так - больше мыслей нет. и это еще - пластиковые затычки на верхних трубках рекомендовали менять на металл с медной шайбой - почему я уж не помню - то ли резьбу срывали то ли еще что-то... у меня металл кстати изначально стоит вот такая моя теория
Да Миш, просто голову у этой пробки отворачиваешь и се. Остается тело с резьбой в трубке, а головки нет. На резьбе есть канал для стравливания воздуха, головы нет-начинает гнать ОЖ. Сам винт этот выполнен из говенного пластика, который от постоянных охлождений и нагреваний становится хрупкий аки хрусталь..
на главной магистрали... вчера сам тож башку ентому винту отвернул в 5 сек... пришлось ехать за новым.. цена вопроса у диллера 202 р.
повезло походу.... я б тож металическую вчера купил... однако тока пластмасса.. хотя мож пидманули...
НЕт. Я так не думаю. У меня другое я проехав 5км в жаре останавливаюсь на светофоре и дует холодный воздух, про оборотах выше 1200 дует горячий
Металлические и пластиковые пробки на трубе НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ - у них совершенно разная резьба. Пластиковые пошли по-моему в 04 году.