..последние вести с моих полей... ...ож не уходит никуда... после нагрева немного поднимается - все как надо короче... булькание продолжается... заезжаю в бокс... двигло на хх... подкл компьютер (?VAS?).... опросили двигло и климу.. ошибок 0... ... работает на хх... комп подкл.. смотрим температуру.. ждем включения вента радиатора... РЕАЛЬНО ПРОШЛО 40 минут пока он включился... все время на хх, пару раз до тяпнул 2-3 тыщ (газовать в боксе незя)... ...вент включился... нижний патрубок радиатора начинает нагреваться... термостат вроде в норме... ... немного подождав... открыв крышка бачка и снимаем верх патрубок печки до дырки... пузыри 2-3 сек.. потом ож.. натягиваем обратно... ...ПРОВЕРКА ПОМПЫ - снимаем тонкий обратный патрубок с бачка... завожу... хх... НИЧЕГО ТО С НЕГО НЕ ТЕЧЕТ... паплю 2000... чуть начинает... таплю 3000 потекло... ВЕРДИКТ - ВСЯ ЭТО ХЕРНЯ ИЗЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОМПЫ - МЕНЯТЬ НАХ!!!! Предпологаемый ремонт - помпа, ремень генератора и грм, ролики с механизмами натяжения, виброгаситель + замена всей ож... работа+замена 17круб вот так вот! Что скажите????
признаки мертвый помпы действительно налицо... или все же остались какие то "а может быть"???? изначально я оч сопротивлялся менять помпу изза полного разбора передней части (кривизна обратной сборки) + неоправданная замена ремней и все причандалов к нему (по все идеям мининум год мона)... с другой стороны.. машине 3 года... пробег 75 тыщ... хз короче
ИМХО при мертвой помпе в теплом боксе она бы кипела т.к. в блоке была бы нарушена циркуляция . Для проверки термостата не обязательно ждать 40мин .Достаточно запустить его тест через ВАГком и посмотреть как меняется температура после радиатора ...
чел которого мне посоветовали сказал что проверить термостат через вагком невозможно! это чисто механич агрегат. помпа не мертвая... а полуживая...
некомпетентного чела тебе посоветовали даже при полуживой помпе, т.е. при плохой циркуляции ОЖ тебе не пришлось бы ждать 40 минут в боксе включения вентиляторов
Хааааароший спец. А как Влад сказал, температуру по двигателю до и после посмотреть? Если нет расхода ОЖ, или он занижен, вентиль будет молотить через 1 минуту.........
ну ваще то нареканий на его работу никто не замечал, многие знакомые у него обслуживались, сам он раньше в ауди работал, потом как многие отвалился... это уже второй "некомпетентный чел" который по признаку - нетечет из обратки на хх и течет хреново на оборотах, грит мне МЕНЯТЬ ПОМПУ НАХ!!! в боксе кнешно не -20, но оч прохладненько было... елси не помпа то что тогда ??? развоздушивать уже 2 раза пытался... нехера не получается... что делать... куда бежать... кому звонить:smile42:...???
что значит до и после? пока молотили холостые температуру смотрел по компу.. начали смотреть када она была 85... затем она поднялась до 98.. затем опять упала до 95... и так несколко раз... затем уже вкл вент...
Для начала, не гоношить. А составить схему проверки всего тракта (температуры, давления) в нестационарном и стационарном режиме. В движении есть перегрев? Вентилятор молотит в движении или нет? Ваг-ком подключал, смотрел температуры как себя ведут? Нужна диагностика схемы. Это конечно, общие фразы, но как без этого? Метод тыка конечно помогает, но.......сам понимаешь можно поменять полмашины.
Перегрева ваще никого нет.. неи в движении ни без движения.. По венту - молотит он ща или нет.. сказать не могу... как мне его посмотреть в движении то... ??? Комп подключал, двигло и климу - ошибок 0... про температуру писал выше Все выводы описал... Ну что за епть
Термостат проверяли? Судя по признакам помпа здесь не при чем (каюсь, не всё прочитал), более похоже на термостат или радиатор отопителя.
Похоже это на засраный радиатор отопителя . Только человек не хочет слушать ... Про термостат и систему ОЖ тут разжевано Кстати работу вентилятора на ходу тоже можно посмотреть ( что удивительно при этом из окна не высовываясь...)
Проверяли так.... машин работает на хх.. печ нf HI... комп подкл... температура 85... ждемс... верхний патрубок от радиатора теплый... нижний холодный... проходит 40 мин... температура доходит до 98 потм падает до 95 (это копм).. включаем ВСЕ потребители... обороты печи нах... срабатывает вент.. верх патрубок горячий... нижний значительно стал теплее... вывод термостат работает... далее проверка помпы - вывод на замену!
1. Я из Москвы ( верней из подмосковья) 2. ВАГкомом в 135 гр измерений двигателя (это говорит о чем то ?) Да простят меня модераторы ... всю тему засрали твоей негреющей печкой ... Как думаешь тут хватит инфы для размышлений о ситеме ОЖ ? B130,1,Температура на выходе из двигателя B130,2,Температура на выходе из радиатора B130,3,Коэффициент заполнения термостата B130,4,Результат Тест вкл/выкл Система исправна/не исправна ; 131,0,Система охлаждения (Карта температуры) 131,1,Температура на выходе из двигателя (реальная) 131,2,Температура на выходе из двигателя (Номинальная) 131,3,Температура на выходе из радиатора 131,4,Коэффициент заполнения термостата % ; 132,0,Система охлаждения (Карта температуры) 132,1,Температура на выходе из радиатора (номинальная) 132,2,Разница температур на выходах радиатор/двигатель 132,3,Потенциометр нагрева 132,4,Статус системы охлаждения ; 10000011,Бин.биты, ; x0xxxxx? = Система исправна ; x0xxxx?x = Управление термостата работает ; x0xxx?xx = Управление вентилятора работает ; x0xx?xxx = Регулируемое отклонение (0> номин темп;1< номин темп) ; x0x?xxxx = Вентилятор 2 ступень активна ; x0?xxxxx = Вентилятор 1 ступень активна ; ?0xxxxxx = Кодировка для стран с жарким климатом (1 да,0 нет) ; 134,0,Система охлаждения (Температура) 134,1,Температура масла 134,2,Температура за бортом 134,3,Темп.поступающего воздуха 134,4,Температура на выходе из двигателя ; 135,0,Система охлаждения (Вентиляторы) 135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная) 135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 % 135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 % 135,4,Температура контура привода вентилятора ; 137,0,Система охлаждения (Климат контроль) 137,1,Климат готовность вкл/выкл 137,2,Компрессор климата вкл/выкл 137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар 137,4,Потребность климата в работе вентилятора ; 138,0,Система охлаждения (Диагностика термостата) 138,1,Температура ОЖ (Пуск двигателя)(G69),Допуск: -40.5...+135.0 °C\Номинал (прогретый): 80.0...115.0 °C 138,2,Средний масс расход воздуха г/с 138,3,Средняя скорость 138,4,Результат Тест вкл/выкл, система исправна/не исправна ; 139,0,Система охлаждения (Диагностика термостата) 139,1,Температура ОЖ (Пуск двигателя)(G69),Допуск: -40.5...+135.0 °C\Номинал (прогретый): 80.0...115.0 °C 139,2,Интегральный масс расход воздуха (фактический) кг 139,3,Интегральный масс расход воздуха (номинальный) кг 139,4,Результат Тест вкл/выкл, система исправна/не исправна ;