Пару дней назад менял Номерок 1K2 945 511 RDW ( это обновлённый вариант датчика с автоматической регулировкой штока) Снимаешь пластиковый *карман* под рулём.Снимается датчик поворотом на 45градусов против часовой. Нажать на педаль и вставить датчик на место и повернуть по часовой, но не до щелчка (чуть менее 45 градусов). Отпустить педаль. После этого доверуть датчик до шелчка. Произошла его регулировка по длине штока. Инструкция для датчика старого типа т.е. где нужно было вытягивать шток ! http://audi-a4.5go.ru/html/9_8.htm
tsihroman1 Давление сначала померить. А зачем давление то ему мерить??? Он вроде в выборе не может определиться. Про расход то ни слова. P.S. Я сейчас на таком езжу.За 5000 ещё не долил ни разуТолько VAG.
Клубни ! Должно быть на америкосе , на дисплее надпись выжми педаль сцепления, перед стартом мотора ?
Конечно ! Пиндосы ведь дебилы - вот их и предупреждают обо всем ... Чтобы они не въехали куда нибудь а потом иски не предъявили .
Элементарно меняется, поворотом на 90, но без фанатизма. Чтобы повернуть, надо уверенно на него нажать.... При установке нового, внимательно, поскольку он сам выставляет нужное положение штока, установка рекомендуется один раз..... перед тем как ставить новый, потренируйся на старом.