Теоретически, по показаниям это датчика ECU расчитывается, вернее корректируется, оптимальная (стехиметрическая) топливная смесь, в первую очередь для эффективной работы и продления жизни катализатора. Топливные NOx (NO + NO2) - показатель горения любого топлива, упрощенно, чем выше температура горения, тем больше концентрация NOx в выхлопных газах. NOx, к тому же, являются одним из наиболее вредных веществ (концерогенов) в продуктах сгорания углеводородных топлив и естественно нормируются. Как то так.......
А причем здесь способ подачи смеси в цилиндр и теоретическое соотношение топливо-воздух? Кстати, не знал, что в FSI есть рециркуляция выхлопных газов, самое эффективное средство для снижения NOx.
Да в Европе редкие они, но Ром, ты уж так не обобщай, тебе же на Ходынке показывали европейскую B7 2.0ТQ на типе.......
:very_cool:Опять будешь спорить? Если мне память не изменяет, ты ж какому-то своему знакомому звонил в прошлый спор и он тебе подтвердил, что нет.
а разве FSI это не просто новая система многоточечного впрыска? да и по живучести они хуже обычных турбо 1.8,старых и проверенных ещё на пассатах
Именно ! Он стоит после второго (накопительного ) ката и нюхает окислы азота . Не верно . Дело в том что при работе на бедных смесях обычный катализатор бессилен уловить окислы азота ...Для этого предусмотрен второй катализатор накопительного типа .Оптимальной Т для накопления окислов является 250-500 гр если она выше 850 гр то процесс происходить не будет .Так же при процессе накопления окислов азота к катализаторе скапливается сера ,для ее удаления ситема переодически преднамеренно поднимает Т ката до 650гр Для контроля температуры стоит датчик температуры ОГ перед вторым катом . На некоторых моторах используются системы охлаждения ОГ ... Датчик G295 NOx sender стоит после накопительного ката и нюхает что из него выходит . Так же для дожига NOx на этом чудомоторе стоит система EGR (рециркуляции выхлопных газов)
FSI это изначально у ВАГа ситема впрыска топлива непосредственно в цилиндры ... В самом начале ее появления она могла работать на обедненых смесях (на некоторых режимах работы мотора) для экономии топлива . Но эта фишка себя не оправдала и ее упразднили оставив непосредственный впрыск ,на некоторых моторах впервые в мире к ней добавили еще турбонаддув . За что неоднократно мотор 2.0Т становился Двигателем года . :[:]||||||
клубчане, помогите советом! сегодня неожиданно зажглась лампочка неисправности airbag! с чем может быть связано?
Задам вопрос еще раз Я два вопроса задал в этой теме и ни одного ответа 1 можно ли на зеркале сменить компас на градусы? 2 пепельница перед рычагом КПП можно ли ее сменить на нишу(такая тема есть но про А3 и кузов новый)? Или ни кто незнает или игнор
Друзья, а где можно узнать, какие максимальные и минимальные характеристики колес подходят на Audi A4 8E? Т.е. интересует минимальная высота и ширина колеса и соответственно максимальные... =)