dima2222 Спасибо При начале движения после старта с небольшим прогревом комп закольцовывает средний расход в районе 19(показывает к примеру 19,3...19,7...19,1...19,5...19,8...19,3), при этом мгновенный расход тоже нереальный, 2 передача, ~2000 об. -> 26л/100км, тоже как бы замерзает. У всех так?
Во-первых я сразу же написал - это теория. Во вторых, ничего не понял, какая-то каша, про дожиг NOx. Нахрен их дожигать, когда при атм. условиях NO нестабилен, и сам по себе доокисляется до NO2. Доокислять в катализаторе тоже нахрен надо, ты с окислами вообще ничего не сделаешь в катализаторе, ты только можешь управлять процессом горения для их минимальной эмиссии. А что это как не регулирование процессом смесеобразования? Для снижения уровня выбросов NOx в настоящее время существуют только две эффективные схемы: 1. Схема каталитического аммиачного восстановления 2. Схема с рециркуляцией отработанных газов. Понятно, что первая никак к автомобилям не относится, это промышленные установки. Вторая да - это пресловутая EGR. Есть оптимальный режим для двигателя, с минимальной эмиссией NOx (в том числе) и всё.... О конструктиве исполнения схемы FSI для конкретного режима не буду спорить, не знаю, не изучал. Какая сера? Если только для дизелей? Для бензина она неактуальна, слишком мала концентрация в высокооктановых топливах..... Рециркуляция стоит именно для снижения температуры в зоне образования "топливных" окислов азота, и как ты правильно заметил температура МАКС выхода окислов азота находится в районе 800 - 850 гр. Ещё подискутируем о "быстрых" и "топливных" окислах азота со старым инженером котельных установок, не понаслышке изучившего процесс горения углеводородных топлИв? P.S. С готовностью выслушаю компетентное мнение и узнаю о конструктиве EGR в FSI......
Ёперный театр, Ром ты повнимательней мои посты читай. Я спорить и не собираюсь, есть и В6 такие и В7 в Европе, но скорее всего это заказные комплектации, поэтому редки.....
вот увидал человек продает приборку от европейки, можно ли воткнуть в американку,или тема баян, или вообще может это не надо?))
Серег скачай где нибудь SSP 253 Bosch Motronic MED7 (эта система и управляет первыми FSI ) . Все мои выдержки оттуда . Там все подробно описано . Тут вот есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7587
Ок, почитаю..... В теории то всё так как я описал, но видимо нюансы реализации в двигателях имею место быть.....
а может кто-нибудь посмотреть и сделать скрин шоты, если не влом,у нас эльза не устанавливается( один файл качается как образ, а второй как интернет иксплорер... а вместе не получается их соединить...
Спасибо, Миш)))) Двигло обратно сдать не удалось, поэтому меняем коленвал на amb, чтобы коробка адекватно встала)))
И не про серийную машину? Ну и ТС вам досталось. Конструктор обычно по кузову попадается, а тут по агрегатам:icon_suicide:
хто-то говорил, что деления разные - а значит врать будут показания в общем, геморрой еще тот эта замена приборки