Melkon2002, спасибо, насчет коробок прям обнадежили. А то уж дуамал буду безуспешно искать живой вариант на мешалке... Насчет кватро все понятно, примерно так я и думал. Наскоко знаю, только на БМВ Х-драйв имеет ограничения включения по скорости. Все остальные коробки с муфтами и диффами настроены по-человечьи. У немцев. А насчет салона я так и не понял... Сам говорил про последний кузов - про 8В. А вы сравнили до- и послерестайлинговый.. Я знаю, что в них салон одинаковый, вопрос, кнопки нажимаются мягко, как на пульте от телека, или щелкают как на мыши?
Честно скажу что кнопками особо не увлекаюсь ...и тактильные ощущения не сильно запоминаю . Нажимаются кнопки как и должны нажиматься на премиуме
я к тому, что если уж и лезть туда - то снимать вкг - если ее не трогали - менять, блидер на вдох-выдох проверяется) в одну сторону не должен травить
на заведеной машине открыл масленую крышку. открылась как будто ее притягивало, обратно положил она прыгает. пропуск только по 4 цилиндру. блидер жив?
не могу найти тему про новый номер катушек зажигания, какие сейчас лучшие для 1.8Т считаются? и что случилось с выключателем стопов - 1K2 945 511 NAR , почему его нет в экзисте, поменялся номер?
тему нашел, а почему в экзисте теперь обычные (06B 905 115 R) стоят дорого, замена им теперь 06A905115D ? (по экзисту) все я запутался
пережал его машина вообще заглохла сейчас на заведеной крышку открывал ее не прежимает) травит на всех оборотах и чек постояно мигает.
точно его пережал? там еще один вроде рядом есть. проще не пережимать, а снять его и заткнуть пальцАми
Я себе вовсе поставил одну 06A 905 115E, это которая на болты прикручивается.Многие здесь писали что они лучше.Про-тель Hitachi,Japan. Хотя по Этке и Экзисту, они на А4 не ставятся.
просто у меня были в запасе 3 штуки с буковй R, хотел заказать таких же 2, но уже появились ей в замену с буквой D , закажу посмотрю что придет. E просто пока не хочу, получится 3 таких и 1 такая, потом уж как-нить
А ни кто не подскажет как поменять хром молдинги что на дверях???Я тут пол дня провозился с одной только водительской дверью.Снял обшивку, а дальше что доступ к клипсам так и неоткрылься.Короче пришлось опустить стекло и сверху с помощью ножа срезать их,правда средние смог отверткой вытащить не срезая.Все это попадало на дно двери.Там и лежит и по сей день,ездить не мешаетНовый молдинг был просто вставлен, так и езжу, как вставлять эти клипсы ума не приложуЯ их вытащить то еле смог.
это он пропускает только в одну сторону, получается со стороны двигателя (которая в тройник вставляется) он почему то очень легко вышел я даже на тройнике хомут не откручивал. он такой и должен быть, как будто одломаный?