ну пипец боян из боянов... у меня в подписи видишь ссылку? ЖМИ!!! я думаю за 3000-7000р тебе не в падлу самому руку под сиденье просунуть???
нев падлу - уже сувал - не помогло... на какое то время ошибка ушла, потом опять появилась... http://audi-club.ru/forum/showthrea...F8%EA%E0+%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8 мелкон именно мой случай описывал....
кстати вопрос: ошибка снимается только компьютером (индикация на приборной панеле) или снижение сопротивления приведет к потуханию индикации?
я не помню. но без компа - смысла нет чето шевелить... алгоритм у разных блоков разный - ктож его будет запоминать... я могу сказать например, что по некоторым ошибкам, вызвавшим загорание check engine достаточно (если уже нет ошибки и неисправность ушла) - повернуть зажигание 50 раз на включено. - так легше?
по сервису не подскажу, т.к. не знаю, где такую проблему осилят наверняка. но могу посоветовать точно не соваться в апекс. мне очень хвалили электриков из Нивюс, но сам я туда не катался.
а почему апекс не советуешь? я у них зажигание делал и ксенон менял: мне показались вполне профессинальными...
Я согласен, сравнение некорректное, причем тут тип масла и расход. Denso стояли, буду менять only Original
по доп. оборудованию они справляются. но вот по механической части - :blyaa:, ибо разводят сколько могут, особенно если причину проблемы трудно выявить - готовы половину машины поменять. ну и плюс я ненавижу сервисы, в которых не пускают в рем. зону. ладно еще, когда есть возможность наблюдать за процессом откуда-нибудь. а с их страстью к разводам, да еще и не пускать... меня на предыдущей b6, когда я заезжал поменять катушки зажигания, без всякой диагностики начали разводить на замену гидриков + ремень грм ("ну раз уж мы туда должны залезть, то надо сразу и ремень с натяжителями и помпой менять")... после этого туда ни ногой. там есть адекватные ребята, но не по механике однозначно.
Я вот сижу размышляю... А что даст подсовывание резистора к разъему до сидения ? Только то что удостоверишься что проводка от блока до разъема нормальная ? Дальше то все в сидении ...
и еще один момент - при вставленном резисторе - "другой" контакт в разъеме - т.е. круглыми и чуть более толстыми ножками резистора ты как бы выводишь ножи разъема из "привычного" ему состояния за несколько лет + чутка может сдираешь окисел с контактов. восток - дело тонкое - глядишь потом и родной разъем прирастет
да не, дружище жалоб нет, как и ошибок, ТТТ я спросил для самообучения) - чтоб знать, если что спасибо понято)
Друзья! Вопрос по пресловутому датчику уровня масла (загорается на экране масленка и снизу "SENSOR"). Собственно, компьютер неоднократно уверяет меня в необходимости проверить этот датчик. Первые несколько раз пробовал открывать капот, тыкать его концевик - не особо помогло. Поехал на сервис, просмотрели все контакты, не обнаружили следов окисления. Параллельно выяснилось, что капает масло с крышки поддона - сорвана резьба, поддон на замену, под шумок просмотрел даже сам этот датчик - никаких визуальных повреждений. Отсюда вопрос - выходит, датчик под замену? )
У щёток стеклоочистителя нулевое положение может сбиться само по себе? И как его обратно выставить...
было такое, желтая масленка, датчик под замену, у меня тоже все безупречно было, окиси не видать и вообще прям как новый)
Добрый день. Разорвался чехол рукоятки КП. Вопрос такой - можно ли заменить только чехол или всё меняется в сборе (чехол + рукоятка)?