коллектор же бешенных денег стоит... вот я попал трещина на фотке прямо между болтами сантиметра 2-3, на горячую вообще ничего оттуда не идет, а вот после ночи морозной выдавливает чуток масла... можно ли пока забить и поездить так, вроде скоро уже тепло будет... чем кроме потери нескольких граммов масла это грозит?
12труб сток 8 примерно не сток кстати Влад! 06B253033AH для бекса 058253033E для остальных 1.8т новость для меня
Я тебе так скажу ... Скорее всего это не масло на холодную там а влага (конденсат) . С такими трещинами на выпускном половина AAN-нов гоняет и не парится . Я сам лично ездил с такой ,а то и большей ... Заварить как два пальца .
Датчики стоят только на внутренних передних, а они, как правило, больше изнашиваются. На задних датчиков нет.
у меня точно также потеет, это влага простая, не масло точно... я вообще думал просто стык потеет, мож у меня тоже трещина ?
Понимаю что тема :[:]||||||, но хотел у точнить а двух кожухов Котрые ставятся в моторном отсеке у правого и левого крыла не бывает родного для 1,8 Т двигателя,? Вот вроде родные http://www.youtube.com/watch?v=u3s0nJ3pFHY&feature=related .
По твоей ссылке вообще то В5 и лично я узрел там всего один правый кожух, если вопрос по В6 то родных кожухов на 1.8Т не бывает точно, если тебе интересно на В6 то смотри посты начиная с 93 страницы, dus72 и я себе ставили такие кожухи.
спасибо успокоил, а то я уже запаниковал, типа щас у меня весь коллектор расползется по швам =)) кстати чтобы заварить надо будет снимать его или человек с прямыми руками может аккуратненько сделать это без разбора?
Коллеги, сегодня утром машина подкинула задачу для размышления. По началу было все как обычно, завел, чуть прогрел и поехал. Проехав по двору нажал на тормоз, а он как "деревянный" - не продавить. Эффект тормозов появился только когда дотормаживал на 5 км/ч. После нескольких оттормаживаний на небольшой скорости тормоза вернулись. Чтобы это значило? Не могло ли прихватить колодки? или это может тормозуха набрала влаги и ее как то прихватило... Как то стремно, такого даже в сильные морозы не было.
Вопрос друзья ... сегодня хотел поменять топливный фильтр, который находиться под правым пассажиром под пластиковой защитой...Но не понял как ее снять.. Передняя, где, маслянный крепится на закрутках , а эта на заклепках .... она закрывает его не полностью.... но вряд ли ее надо оттягивать.
а машина-то у тебя какая кстати? весь старый гараж свой переписал в подпись, а на чем щас едишь - не понятно