Опции по А4 http://www.vaglinks.com/Docs/Catalogues/Audi_A4-S4_Accessories.pdf Для В7 http://www.mollerauto.lv/uploads/extras/a4/produktinfo_aoz_a4.pdf Интересный сайтик http://www.europaparts.com/audi-a4-parts/b6/1-8t.html?limit=32&p=1
Друзья, подскажите пожалуйста по сцеплению. По началу брало в самом низу, что вроде нехарактерно для американки. Скорости включались очень туго. Потом, в течение 10-15 минут езды становилось все хуже и хуже. В итоге сцепление совсем перестало выключаться и включать передачи стало невозможно. Педаль не провалилась. Стала значительно мягче, но обратно поднимается без посторонней помощи. Накачать тоже не получилось. Причем накануне весь день ездил без проблем и ранее тоже с этим не сталкивался. Просто сегодня сел в машину и сразу ррраз и все. На что это похоже? Если замена сцепления, то нужно ли менять маховик вместе с корзиной и выжимным? А то позвонил по магазинам - от цен волосы зашевелились))) Где лучше сделать диагностику? Где дешевле купить запчасти? К официалам не хочется (за маховик объявили 55000+16000 корзина+5000 выжимной), а в обычных незнакомых сервисах, боюсь некачественно сделают. Машина А4 кваттра, двиг. AMB, МКПП-5 2003.
http://www.all.auto.ru/list/?catego...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8 возможно что то не AMB, американцы не очень к ручке любезны.
Подскажите по A4 B6 Q АКПП ,сеня ехал и на 150 км/ч машина дернулась загорелась ESP и CHECK и теперь когда переключаешь коробку в "D" с "P" происходит ощутимый толчок ,подключил шнурок есть ошибка (P1856 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) могут из за етого появится ети толчки
Дай ВИН посмотрим что там за номера з/ч . По поводу маховика не обязательно его менять (если он живой) . По сабжу скорее всего корзина крякнула , у меня такое было на S4 . Тоже "вжик" и нет сцепления . Еще совет - стукнись к ilogir он на такую же машину недавно менял комплект сцепы . Должен помнить варианты .
Точней ошибки нужны . То что ты написал это сообщение из блока АКПП о проблеме в блоке двигателя . Его и надо опрашивать . С АКПП все скорее всего нормально ,проблемы в моторе . Только кататься с такими проблемами не надо долго - иначе и АКПП можно уложить .
WAULC68E23A294696 комплект сцепления нашел Sachs за 4500, теперь тока маховик ищу подешевше. Надеюсь, его не понадобится менять...
06B105266A - маховик 056105313C - игольчатый подшипник у КВ ( говорять стоит поменять при замене маховика ,ну или вынуть и смазать хорошо) 06B141031M - диск 06B141117D - корзина 0B1141165 - выжимной подшипник.
Ошибка по потенциометру ДЗ G69 (звучит как " потенциометр ДЗ G69 сообщение о сбое с ЭБУ двигателя") - его надо проверить в первую очередь .А что там с ДМРВ это уже вопрос другой .
Внутри самого блока дросселя . Его состояние можно посмотеть в группах измерений ВАГком - 01 двиг,08 измерения ,003 гр (3-е окно ),060 гр (полностью ) ,062 гр ( педаль газа и ДЗ ) .