Ответ: Вопросы по 8Е мне за варик страшнее, я уже в соотв. ветке отписал. что при увеличении нагрузки ресурс по любому снижается. Продолжу про чип тюнинг, прошивки тоже разные бывают и под твой варик найдется думаю, чтобы его не насиловать, получится на выходе более лучшая тяга с низов, пободрей разгон,интересней и приятней ездить в общем буить. Чиповать или нет дело то твое , но народ то зачем пугать страшилками?
Ответ: Вопросы по 8Е я не пугаю )) я везде подписал имхо...если им надо пускай сами думают..это же их авто варик это как космос..никто ниче не знает, может накрыться в любой момент
Ответ: Вопросы по 8Е Это в мануле гринпис отметился.... Можно и на ХХ греться, тем более что ката у многих и помине нет.....
Ответ: Вопросы по 8Е но скорей всего это лягушка буянит под пидалью, обсуждали уже, в поиск есть такая тема
Ответ: Вопросы по 8Е Переводили мне, проблемм никаких. И с замками дверей тоже, правда год 2004. Не греть, чтобы кат. дольше служил.
Ответ: Вопросы по 8Е Что дешевле кат или потом поршневую и бошки перебирать? Думаю каждый, сам знает ответ. ЗЫ. Особенно турбины "любят" крутится на холодную, ага.
Ответ: Вопросы по 8Е :very_cool:Т.е. издавая инструкции по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель ничего не понимает в эксплуатации и процессах, протекающих в ДВС и в автомобиле в целом ?
Ответ: Вопросы по 8Е Это маркетинг чистой воды. Производитель заинтересован в покупке запчастей. Прибыль от запчастей к пропорци продажа а/м составляет 3:2. Завод производитель также рекомендует менять масло через 30 тыс. км.
Ответ: Вопросы по 8Е Проверил у себя поведение климы на включение омывателя стекла. Так вот у меня никакого увеличения обдува на стекло нет. Зато есть включение рециркуляции, т.е. жмешь рычаг включается рециркуляция, а воздух как дул, так и дует в прежних направлениях.