думаю надо снимать обшику двери... на гольфе так делал, при закрытой дери... скидывать с ручки крючок
а правельно это как? каждый под себя настраивает как ему удобней, иголочкой двигай как тебе понравится значит, ПРАВиЛЬНО!!!
Регулировка <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%" bgColor=#194164><TBODY><TR><TD bgColor=#ffcc66> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" bgColor=#ffffff><TBODY><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left> Направление струи жиклёров может быть отрегулировано с помощью специального инструмента 3125A или HAZET 4850-1. Для этого вставьте в жиклёр оправку и нанесите на стекло метку. </TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top> </TD><TD vAlign=center width="100%">Не применяйте в качестве оправки иглу, т.к. в этом случае можно повредить водяные каналы жиклёров. </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR vAlign=top><TD width="90%" align=left> Фломастером пометьте на ветровом стекле 4 точки, в которые должна попасть струя воды. а — от 250 до 275 мм (кабриолет: 340 мм) b — от 465 до 490 мм (кабриолет: 500 мм) c — от 270 до 415 мм (кабриолет: 450 мм) d — от 140 до 225 мм (кабриолет: 280 мм) </TD><TD width="10%" align=left> </TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top> </TD><TD vAlign=center width="100%">Приведённые регулировочные размеры установлены от наружной кромки стекла и представляют упреждающие значения для движущегося автомобиля, т.е. в неподвижном состоянии жиклёры дают струю несколько смещённую наверх. </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left> Если струя не регулируется или является неравномерной, жиклёр необходимо заменить. </TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left> Если необходимо, снимите жиклёр для его очистки и продуйте сжатым воздухом через штуцер для шланга. </TD></TR><TR vAlign=top><TD colSpan=2 align=left><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top> </TD><TD vAlign=center width="100%">Не продувайте жиклёр против направления жидкости. </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Кто подскажет что это за распорка и куда она ставится? http://oemplus.com/index.php?main_page=product_info&cPath=60_71_104&products_id=783
Друзья, а сложно ли на американке B6 менять лампочку передних габаритов (они же поворотники)? А дальнего света?
всем привет..ребят,началась какая-то беда с машиной( раньше как-то было не очень заметно,сейчас чувствуется сильнее..вообщем ситуация такая,коробка автомат на типтроне квака, бывает разгоняешься прилично до 80 где-то начинаешь тормозить машина начинает ещё движком подтормаживать и раньше как-то плавнее тормозилось,а щас как рывок назад небольшой,но ощутимый...на что думать,что могло сломаться или работает не так? при покупке авто смотрели коробку,всё скзали в норме,масло поменяли...в чём может быть дело? кто в курсе?
Пройденная тема - гидроблок коробки. Обычно проблема с одним из клапанов. Как можно скорее снимать и чинить. Готовить тысяч 50
Ребзя, какие резинки лучше поставить на 16-е диски: 225/55 или 225/50 ? или не мучиться и воткнуть штатный размер 215/55?