на ходу первая всегда включается с усилием. кстати предположу, что если не дожидаться падения прогревочных - то тоже будет туже, нежели просто на хх
Предположение абсолютно правильное)) Однако практика показывает, что на многих машинах нет 1 передача и на ходу без проблем включается! Есть мнение, что зависит от конструкции КПП и от передаточных чисел.
Это на многих машинах такое.. чем больше скорость - тем сложнее первую воткнуть. Вторая тоже менее охотно включается, чем остальные. Честно говоря, меня это немного напрягает.
Напрягать это должно на новой машине. При пробеге 140-170 тысяч на это вообще не стоит обращать внимание )))) Износ блокирующих колец синхронизаторов никто не отменял. Не менее очевидно, что у колец и муфт 1-2 передач износ наиболее сильный.
Рекомендуют и сами немцы (хотя в инструкции упорно пишут,что можно не обслуживать) и практически любой сервис по акпп
Собираюсь в скором времени менять ГРМ и масло в АКПП. Появились следующие вопросы: -Рем. комплект и натяжитель оригинал. Стоит или нет ? -Помпу советуют Hepu. Типа лучше оригинала. -Сколько литров масла в АКПП нужно ? 7 хватит ? Esso нормуль ?
подскажите кто знает на а4 кватро американце сняты катализатор и лямбда зонд , чем это хорошо или плохо?
ГРМ и всё к нему сопутствующее лучше всё оригинал,походит подольше и спать будешь спокойнее... помпу тож меняй,если ставить ваговскую,то некоторые диллеры забирают старую за вычетом стоимости выходит дешевле и оригинал.. про масло в акпп не скажу,но менял,тож на оригинальное ваговское.. на таких вещах уж лучше не экономить..это считай мозги машины
по сути должен быть чутка меньше расход,если комп не дрючит голову машине и стоят обманки то радуйся)) одной головойно болью меньше)
Почему ? Что случилось ? Говорят в оригинале крыльчатка пластиковая, а у Hepu металл. Сегодня обзванивал 6 магазинов, в 2-х советовали Hepu. Также мастера в 2-х разных сервисах говорили про крыльчатку. Да разница в цене более чем в два раза - тоже не молозначительный фактор. Esso в оригинале - это интересно, с учетом разницы в цене.
у меня тысяч через 15 решила посвистывать и сопливиться... так что разница в цене это единственный фактор, который может сойти на нет, если её придется менять раньше срока. Что касается крыльчатки - какая разница из какого материала она изготовлена ? Чёт я не слышал жалоб на оригинальные помпы, которые меняются вовремя.