подключусь к беседе, бывают сложности с включением 1й на скорости - я, думал, действительно фича) чтобы 1ю использовать только для того, чтобы тронуться с места несмторя на это, мкпп у аудя хороша - передачи хорошо щелкает, ТТТ, когда 1й раз сел - был поражен в первую очередь переключением передач) - одним пальцем не проблема
мой мастер сказал, что раньше иные хэпы были, сейчас качество ухудшилось - не знаю на сколько правда, но ставить себе планирую оригинал
Забудь про Хепу в данном случае. Это откровенное говно! В лучшем случае потечет, в худшем - разрушится подшипник. Из неоригинала лучше СКФ, но оригинал все равно вне конкуренции... На насосах 012 все нормально с крыльчаткой. Советую подержать в руках оригинальные насосы старого/нового образца и сравнить.
Он и сейчас с металлической, но это не спасает положение. 30 тысяч максимум, и потекло. Наважно, 1.8т это или В6. СКФ до 60 тысяч доезжает. С учетом цены работы по замене дешевле и надежнее поставить сразу оригинальный насос.
Други, подскажи фильтр воздушный, который для турбины стоит... как часто его менять надо ?! А то маслице собираюсь сменить в двигателе думаю чего бы ещё, до кучи...
Рекомендуют устно, а письменно нет? И кому верить, словам? А сервису работать надо, деньги зарабатывать.
масло лучше оригинал. литров 6 максимум. помпу - оригинал, bugatti, kolbenschmidt. из дешевых - DOLZ. а ролик и натяжитель - ruville, SNR. внутри NTN. в оригинале сейчас именно он. разници не будет никакой. ну и как всегда INA)
вообщем разъяснилось тут по-поводу коробки кое-что..ездил по сервисам разным, и только на ауди мне дали норм ответ. то что коробка адаптивная и стоит позажигать слегка она запоминает стиль езды,потом начинаешь тормозить и ехать спокойно получаются такого рода толчки..нормальное явление..но в пятницу всё равно поеду на стенд к ним будем глядеть уже конкретно
Может и письменно есть, но я только устно об этом осведомлен. Там денег за замену - кот наплакал, 90% стоит само ATF. Тем более эту вещь мне подтвердили в сервисе, который точно не будет меня нагревать :bt: Так толчки идут при переключении? Если да,то ОД как обычно вешают макаронные продукты на уши. У меня был конкретный пинок вниз с 5 на 4, когда коробка прогревалась до рабочей температуры.
ну вас как-то слушать тоже странно,было сказано что типа у гидроблоку капец..т.е ОД даже без машины сказал что бывало такое, стенд покажет..а так и посмотрим кто прав,а кто нет