После огромного количества тем про выбор моторного масла, я так и не могу определиться что же лить. Кто нибудь может более-менее однозначно сказать какое масло выбрать? Сейчас лью MOBIL1 0W40, многие хвалят Motul, уважаемый Сергейник предлагал залить Total (yj не настаивал).
если всё устраивает, продолжай лить. я тоже заливаю мобил 0w40, от замены до замены мотор не кушает масло, работает ровно достаточно тихо/мягко. было обсуждение масел, пришли к выводу, что при выборе масла надо исходить из состояния мотора и давления масла.
Мне тоже перед тем, как снять коробку сказали,что в зависимости от запущенности случая будет стоить от 5 до 100. Дешево не получилось там уже, как поддон сняли было видно,что в масле "продукты" износа
во,нашел вам рекомендацию ZF Getriebe GmbH / List of lubricants TE-ML 11, edition 01.04.2009. 5 and 6-speed as well as 4HP20 automatic transmissions: ZF 5 and 6-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. In the event of operating conditions, such as: - highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications.
ну с тем же успехом говорят про моторное. то шелл в оригинале, то кастрол, то хорошее, то плохое...и.т.д. ну это имхо. многие FEBI заливают и ездят годами....
Ребята может подскажет кто в чем может быть дело. До замены аммо и пружин попка машины была визуально завышена нежели передок. Народ сказал что это потому что установлен пакет для плохих дорог. После замены аммо и пружин на заниженные ситуация сохранилась. Как быть? в чем может быть дело? оговорюсь что завышающие проставки из под задних пружин были удалены.
у меян на 1.8кваке с трудом крутится руль,звуков нет,жидкости все залиты в чем проблема,кто сталкивался?руль реально оч тяжело крутится что с ГУР?
Надо изыскать возможность и померить, а потом уже под давление и масло (вязкость в основном) подбирать. Видел я такое от ZF, но в регламентные работы ОД такое не входит. Только проверка. Да и потом к примеру на ВОЛЬВО некоторые сервисы и если мне память не изменяет, известный ТАХО-Трансмишн не берёт или всеми ногами и руками отмахивается от замены масла на старых АКПП, т.к. потом начинаются проблемы. Ну сервис живёт-то на з/ч
Мнение многих-не надо просто так менять. Хотя и сторонников того, что надо менять-не мало. Лично я, пока что-то не случится, менять не буду.
до этого нормально крутился? если только сели за б6 - возможно кажется, что тугой по сравнению с другими тачками но тут поможет обмен на б7)