Хм... Сам запутался . Я брал номера для ультроспорт с ВИН машины с пакетом ультраспорт ,но вин перепутал ... Юбка ультраспорт 8E0807110B GRU Прошу прощения ...
Проверит работу концевиков через блоки измерений 46 адреса . Если все нормально то стереть и забыть . Концевеки вроде стоят в самих замках .
У меня он крашеный с заваода. Может просто обычный серый и обычный крашеный имеют одинаковые номера? Как думаешь?
то, что под покраску идет в конце номера GRU (ГРУНТ),серый это не значит, что он крашен в серый цвет, просто у пластика такой цвет, крашенные детали не поставляют, если хочешь в цвет то тебе номер 8E0807110B GRU такой под покраску, только не знаю подойдет он или нет номера PR (комплектаций разные) З.Ы. на мою такой же серый номер 8E0807110A 7DL, только он не крашенный...
Посмотрел раскладку по Вину своего авто и заинтересовал один из моментов "6U0 Без доп. наружн. уплотнителей". А где они могут быть дополнительно? И еще вот "8Q0 Без регулировки угла наклона фар", соответственно автокорректор?
снова косяки перевода without additional seals outside - без доп наклеек http://lingvo.yandex.ru/en?text=seal&st_translate=on 8Q0 не знаю - у меня 8Q1 - headlight-range adjustment - регулировка наклона фар (у меня ручная)
ДАвай те ка разберемся: На 8Е В6 ставилось два вида споллеров на передний бампер: 1. S-Line / Ultra sport его номер: 8E0807110B GRU 2. Обычный споллер без покраски и без грунта (если не ошибаюсь ставилист на машины до 2004 года) его номер 8E0807110A 7DL 3. А вот с 2004 года ставились такиеже обычные споллеры но уже крашеные. Вот его номера то я и не знаю. Как следствие я так понимаю он должен продоватся грунтованым под покраску. И ешё такой вопрос: вроде как читал, что Audi, делают полностью оцинкованой... А вот запчати которые мы покупаем (оригинал) они оцинкованы, или же нет??? Заранее спасибо за разъяснения...
всем привет. Собственно проблема: если идет дождь и машина стоит на улице (особенно после ночи) то при включении зажигания колонки трещат, щелкают. А сегодня утром, после ночного дождя, во всех колонках была тишина (звук не работал) +ошибки по датчику положения руля, а по Симфонии выдает "вышел из строя активный усилитель. К.З на массу" подскажите где что может заливать, куда лезть смотреть. Помогите решить проблему, плиз...
а можешь поподробнее... обшивку с правой стороны в багажнике сегодня снимал, воды не заметил, но вроде как были замечены следы того, что вода там была (в районе блока, который там расположен). от куда там могла взяться вода? возможные варианты? может у кого что-нибудь подобное было? помогите...
1. до 2005 (Б7) получается да 2. возможно, но вообщето я думаю, это допка крашенный в цвет нижний спойлер (но это мое сугубо жалкое имхо)))), а если вы по пересеченке гоняете, зачем вам крашенный спойлер, пластик просто практично, даже на дорогих оллроадах такое практикуется... 3. да нет, никакого другого номера, по крайней мере ЕТКА показывает все те же номера деталей Только конвейерные детали имеют оцинковку, далее вы получаете просто железо, даже если это оригинал...
а какие признаки умирающей турбины?у меня на а4 кваке разгон плохой,долго думает когда в пол жмешь и еле слышен писк турбины когда на спорте еду(((( и может ли турбина пожирать бензин сильно??
из ошибок сейчас вот эти: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 11788 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0002 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0002 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Доп. информация: Steuergerбt HR antwortet nicht 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 29-00 - к.з. на массу Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 035 195 F Компонент и/или версия: symphony II NP2 0051 Кодирование: 01201 Код Сервиса: WSC 09417 1 Неисправности: 00850 - Выход управления активного усилителя магнитолы 29-00 - к.з. на массу Когда включаю зажигание, то в колонках стреляет (громко несколько раз). Когда разобрал обшивку багажника сзади справа то там чувствуется запах паленой проводки или чего-то такого. ESP потом потух и ошибки не было. Дай бог чтобы адаптировался и работал исправно.