igor`A4 А если подумать куда может деваться жидкость если насос рабочий? Дырка где то в системе, вот и нету ее на лобовом.
Сегодня нет возможности подключить комп к машине. Что именно можно будет увидеть в измерениях? возможно ли включить мотор омывателя с помощью компа? Комп держал в руках один раз, научился пока только ошибки стирать
Мотор омывателя с компа включить можно . В тесте исполнителя все того же 09 блока . Прикольно очень кстати жижу из бачка откачивать ...there
Тебе в сервисе мозг любят ... ага . Когда приедешь туда попроси показать пальцем "блок омывателя " (интересно куда они ткнут .. )
а насос на лобовуху и фары общий? может кто-нибудь скинет рисунок по шлангам системы омывателя из ELSA, если там есть такая? визуально течи под капотом не видно...
Насосы скорее разные. На фары бОльшего давления. Начни с предохранителя и отсоединения шлангов от форсунок и включения омывателя. А проще в сервис. Работа для электрика не сложная, много не возьмут.
Если скинуть левую по ходу фару то как раз будет видно бачок и 2 насоса. ближний правый на фары, дальний левее будет на лобовое стекло. можно попросить кого то включить омыватель и послушать кработает ли он вообще?
Первый вариант проверки. Второй вариант проверки Через некоторое время узнаем как оно на самом деле....
Уважаемые одноколесники, всем привет! С приходом слякости столкнулся сотследующей проблемой, подскажите кто как может. Погодные условия - около нуля. Дождь. На Климе стоит 22-23 градуса и auto. Постоянно потеют боковые стекла, хоть ты тресни! Помнится, была у меня а6 в с4 кузове, так там на Климе 'снежинка' была. Нажимаешь ее и видишь, что кондей начал работать, а соответственно и стекла не прихватывают. А тут не поймешь когда работает кондей или печка?! Может чего еще нажимать надо? Подскажите плиз
ничего нажимать не надо. проверить и заменить салонный фильтр. проверить дует ли в боковые дефлекторы (мало-ли ) проверить наличие болота в аккумуляторном отсеке и чистоту сливов. ну и принудительно включить кондей (обдув лобового стекла отдельной кнопкой)
Благодарю за оперативный ответ, но в Дауны меня записывать не надо (эт я по поводу боковых дефлекторов) )) А вот фильтр надо бы глянуть, точно.
Вообще тема мутная с этим климатом. потому как в свое время мне никто так и не дал толком ответа, почему при отрицательной температуре, нажимая кнопку "Econ" начинают потеть стекла. Компрессор же не работает при температуре ниже +5 С. В общем самое безобидное, начни с фильтра.
OFF: в очереди стоит на получение. Да! народу хочется раскинуть мозгами. не уж то и в правду нет управления с контроллера.
Ну все, направление задано! Обязательно отпишусь как заменю фильтр и будут подобные погодные условия. Еще раз спасибо!