Подскажите: если стучат гидрокомпенсаторы и так ездить, чем это грозит для двигателя? Посмотрел в "Экзисте" за 20шт. почти 1000у.е. да и маслосъёмные колпачки, если уж разбирать ГБЦ + работа. Просто сейчас такую сумму потратить не готов. Не доведет ли такая езда до капиталки двигла?
а как менять настройки при помощи VAG-COM раскажите, ну или ссылочку киньте если не сложно. У меня А4 америкос 2002г. хотелось бы использовать противотыманки отдельно от фар. поможите?
Если ты имеешь в виду туманки с габаритами то ВагКомом никак не сделаешь. Проводку чуть-чуть подколхозить нужно. А вообще поиск рулит: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133617
А как проще? Вагом или проводку? Я просто к сожалению, сам, с первым вариантом вообще дела не имел...
Серьезно? Жаль что ты в другом городе, а тоя бы подъехал к тебе посмотрел как бы ты ВагКомом у меня что то накодировал))) Перепробовал все варианты, на америкосе 2002 г.в. шнурком сделать включение противотуманок с габаритами невозможно
Вопрос может и обсуждался, но есть альтернатива штатным форсункам омывателя лобового стекла? У меня они поливают точечно, но жутко напоминаю отечественный автопром. На шкоде у меня и то распыляют на всё лобовое стекло, а тут что-то совсем плохо.
Как вариант могут быть блоки разные, но я сколько америкашек видел нигде не видел чтобы включение туманок с габаритами включалось бы программно. По теме у меня лично переключатель света чисто механически имеет возможность вытягивания на себя в режиме габаритов, но измениение значений лишь в 09 адресе ничего не меняет. Опиши подробно как ты изменяешь кодировку, может кроме 09 адреса где что меняешь?
Только центральную электрику. Да на форуме полно машин, которым включили туманки с габаритами именно программно.
На холостых оборотах звук напоминает работющий дизель тракторный. У бензинового мотора обычно звук ровный.
боян - бояном эти туманки это можно сделать 1 способом: режим, когда они постоянно работают, когда включено зажигание (скандинаский режим вроде)