Всем привет! На 4-ке пробег перевалил за 100 тыс. км, вот озадачился заменой ГРМ. Позвонил по сервисам, почти все рекомендуют менять на 90 000 , хотя в одном честно сказали, что завод изготовитель рекомендует менять на 180, но лучше перестраховаться. Короче, чтобы кататься и спать спокойно, решил все-таки поменять все это безобразие. Поэтому прошу помощи в корректировке списка з/ч для замены: 1. Ремень ГРМ 2. Ролик-натяжитель ременя ГРМ 3. Обводной ролик, вроде 2 шт. для ремня ГРМ 4. Помпа 5. Ремень навесного оборудования 6. Ролик-натяжитель ремня навесного оборудования 7. Обводной ролик для ремня навесного оборудования Еще просьба, посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис, где это все могут поменять за вменяемые деньги в ЗАО, ну или поблизости от него. Сервис также интересен, чтобы проверили проблемные специфические особенности мотора TFSI, они ведь присутствуют? Если есть порядок работ замены ГРМ из Эльзы в pdf, то выложите, плиз, может и в "своем" сервисе поменяю.
баяним? снова лень почитать FAQ??? :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3525708&postcount=4574
Илья, привет! Где менял? Список совпадает с тем, что я написал? Если нет, то добавь, плиз. Из болезней я только поменял клапан сброса избыточного давления, а так машина работает нормально (тьфу 3 раза), но хотелось бы все проверить.
услышишь на холодную обязательно, будет ощущение, что кто-то за ночь поменял тебе двигло на дизель незаметно))))
Доброго времени суток! Может кто нибудь выложить схему/фотку крепления переднего бампера к защите под крыльями? На А6 все интуитивно понятно что за что цепляется, а вот 8Е ставит в тупик, либо у меня что то обломано либо... Поиск что то резульататов не дал(
Грамотный сервис - у себя в гараже)) Сложного нет ничего при наличии времени, желания и инструмента. Если ELSA прочитать, то и вопросы отпадут))) ELSA у меня дома, поэтому документом не помогу.
ВСЕ аналогично 4В. 1. Вынуть край подкрылка наружу 2. Отвернуть саморез крепления юбки бампера (если крепление не обломано), при сброке саморез НЕ ставить - он там лишний 3. головка на 10 1/4" с удлиннителем, отвернуть по 3 гайки с каждой стороны. 4. снять накледки бемпера по бокам, крепятся на защелках, если нагнуться - все видно. 5. Готовкой Н6 вывернуть 2 болта крепления бампера. Не надо пытаться их выкурутить полностью, головки болтов должны быть выше усилителя бампера, иначе бампер не снять)) 6. отсоединить юбку снизу от крыльев. 7. снять бампер аккуратно и разъединить разъем ПТФ, отсоединить шланг омывателя фар
я понял, о чем ты!! Но тоже все интуитивно понятно как из ЕТКА, так и по факту. Проблема поставить новую или снять старую?
Баяним, не баяним, а вчера снова перепробовал все варианты, не горят туманки с габаритами, хоть забоянься!
У меня вот так на данный момент, понимаю что так быть не должно и бампер не должен так свисать, не нашел где подглядеть как ДОЛЖНО быть( http://img180.imageshack.us/img180/4533/p9030012.jpg http://img532.imageshack.us/img532/7966/p9030011.jpg отредактировал, беда с отображением по размерам какая-то.
Деталь номер 18 с крепежом нужна http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/39/kat/249/year/2004/grp/8/idcnt/39/subgrp/21836 Есть у меня подозрение, что сам пыльник тоже не совсем целый)) Проще купить все новое.
Что-то не пойму, у меня ее вообще нет?))) Если кому не трудно, выложите пожалуйста фото исправной в этом плане машинки.
Фотки кривые какие то, походу будет нужен еще кронштейн который изнутри крыла крепится, вроде он под номером 9, а то к чему № 18 крепить.
Номер 9 отношения к делу не имеет! К подкрылку номер 18 крепится. Надо купить клипсы и ответные части. Проверь, что номер 8 цела: http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/39/kat/249/year/2004/grp/8/idcnt/12/subgrp/21816