№ 8 это наружний кронштейн, к нему крепится саморезом с внутренним торксом нижняя часть бампера, и спойлер колеса № 18 крепится к нему и нижней защите поддона при помощи штифтов зажимных, на самом подкрылке никаких резьб, креплении и т.д. нет.
народ как будет вести себя машина с такой ошибкой .... на что она влияет 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
- канадский вариант - сразу при включении зажигания загораются габарит и противотуманки. чего же боле?
А того что включаются они вместе с зажиганием, при переключении на дальний птф гаснут, не ездить видимо мне на габаритах + ПТФ:icon_suicide:
седня попробовал, все также: скандинавия, канада включаются, пиндосия по умолчаанию. ост. мир не работает((
Да, нет к кронштейну №8, спойлер колеса №18 не крепиться.Он крепиться одним штифтом №16 к подкрылку, вторым таким же штифтом к защите картера.И третьим пластиковым штифтом тоже к подкрылку по центру.У тебя как видно на фото его нет, просто отверстие.
выкурил поиском по ошибке 01119, понял, что надо смотреть геркон/датчик на палке акпп. а есть у ковонить картинка или хотя б номер этого геркона?? заранее спасибо...
Ничего смешного. Этот вариант не устраивает тем, что туманки с габаритами включаются лишь с зажиганием, при переключении на дальний - дискотека. Мне хочется чтоб было все по человечески, например у меня даже на 80-ке завел, включил габариты, захотел туманки включил с габаритами, захотел с ближним, и при переключении на дальний ничего не гаснет.
там в накладке магнит такой... а геркон - в плате с лампочками. вин код-бы лучше... (геркон отдельно не идет - если только самопай)
Бочка и А4 несколько разные машины. Если там идет просто электрика, то здесь есть программы согласно которых происходит переключение. Выход: - переписать программу контроллера - переделать электрику - смириться с тем, что имеем. Добавлю: Проверил - на моей машине противотуманки горят при включении ближнего или дальнего света.
Да это все понятно, просто некоторые форумчане утверждают что можно на америкосе сделать свет "как у людей", под ним я понимаю режим работы световых приборов например как на той же 80-ке, но хоть убейте не получается у меня и все... А то что у тебя не горят туманки с габаритами только, так у тебя же тоже америкос. Видимо придется смириться.
С помощью ваг-ком у меня не получалось!!! пришлось химичить с выкл. Для начало нужно перекодировать ВАГ-комом блок центральной электрики: Электроника бортовой сети (Центральная электроника) 09 адрес> Кодирование. 0ххх? Страна / Country 1 = Остальной мир / Rest of World 2 = Северные страны / Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark) 3 = США / USA 4 = Канада / Canada пятую циферку с тройки на еденичку. Если не поможет то придется лезь в сам выключатель. Там в фишке есть нумерация разъемов, надо №2 соединить с № 1. приходящийв в разъем провод №2(желтый) я просто изолентой замотал так как он больше не нужен. И получается что черный провод приходит как и на №1 и №2 разъем. вот тут в фотках http://www.audizine.com/forum/showt...-w-Fog-Mod-(Props-to-quot-FatAuto-quot-on-AW) http://wwwboards.auto.ru/audi/1450385.html Это как снять выключатель http://audi-a4.5go.ru/html/12_21.htm
У меня американка. Я так делал. В контроллере менял программу включения головного света. Там есть несколько вариантов. Ставил Канадскую и у меня действительно горели габариты и противотуманки при повороте ключа зажигания еще до завода авто. Убрал потому как однажды иммобилайзер заглушил двигатель и противотуманки посадили мне аккумулятор. Я в то время сидел в другой машине и не слышал как заглох мотор. На форуме рассматривали как переделывают электрику, чтобы противотуманки могли гореть без габаритов, ну так чисто для пантов. Если у тебя нет возможности переключить в контроллере программу работы света, значит что то не так. ТО VAS9: Первый линк не работает. Во втором удалены изображения.