для начала промой радиатор кондея, (необходимо снятие самого радиатора обязательно),затем прочисти систему, поменяй масло для компрессора и добавь фриона, в принципе при замене фриона, все это тебе могут сделать....а, блок поменять успеешь, скорее всего дело не в нем....просто на скорости радиатор кондея охлаждается лучше, поэтому в салоне прохладнее... да, и еще после всего этого поставь новый только оригинальный фильтр салона, кстати ты фильтр видел в каком он состоянии?
Спасибо за советы. Фильтр салона видел. Менял пару месяцев назад, но до этого (предыдущий хозяин) фильтр не менялся видимо очень очень давно. А компрессор какой имеется в виду? А блок есть идея поменять, потому что у этого уже несколько кнопочек облезла. Жить конечно можно, но если вдруг образуется лишняя масса денежных средств, то хотел бы поменять. А если уж менять, так на что нибудь поновее с технологической и главное с дизайнерской точки зрения =)
компрессор кондеяthere но, советую почистить систему кондиционирования, говорят там из-за скапливая кондецата, всякие микробики заводятся, да и масло копмрессору кондея новенькое тоже не помешает) я чистил, добавлял фрион, менял масло, все мне обошлось 1500р., делал в "вираже" но,это было ровно два года назад...правда а, кнопочки у самого такиедумаю покрашу их тупо и все)
А как ты хочешь вкорячить более дизайнерский климат ? :smile42: От 4F или от 8К ???? Там совсем другие размеры не говоря уже о наполнении ... Мне просто интересно как ды думаешь поменять это : На например это : Или это : Я когда писал подразумевал блок от В7 вобще то ,но они тоже с другим софтом слегка . Но его возможно поставить получится (имхо 50/50)
помнится чистил я как-то на своей бывшей систему. Но тогда у меня запах в салоне был при работе кондея. Слил весь баллон согласно инструкции. ... помог гад...
Соконфетники, Подскажите как быть? Вот такая ошибка Селектор коробки иногда невозможно перевести из положения P в D. Я так понимаю, что косячит датчик, который идет на педаль тормоза. Может кто скажет, какую цепь смотреть и где этот датчик находится. В выходные кое-че делал с машиной, мб задел какой-то провод..... все ошибки выскочили буквально в один момент, причем последние две стираются, но видимо в ходе движения всплывают, а первая появляется при нажатии на педаль тормоза
Летом менял сальник хвостовика акпп, сопливился, как у многих это бывает. Уровень долили до нужного, делал в ЮВС. Я честно, сомневаюсь, хотя конечно посмотрю. Почему кстати такие мысли? По поводу первой ошибки кто-нибудь знает..?
В блоке измерений АКПП 003 смотри 2-е окно как работает магнит (надо на Р поставить рычаг и нажимать тормоз ).Посмотри что там ...Его еще вроде как принудительно можно задействовать через тест исполнителей
Проблем, с переводом селектора не было. Тем не менее ошибка сохранилась. Вот по 003 группе что Тормоз не нажат Тормоз нажат Машину не заводил
Вот что VAS говорит : Провести тест исполнительных элементов для электромагнита блокировки селектора КПП -N110 или считать блок измеряемых величин? 1. Считывание блока измеряемых величин 2. Тест исполнительных элементов - Установить рычаг селектора КПП в положение 'P' и выключить и снова включить зажигание. Вопрос В электромагните блокировки рычага селектора -N110 раздаются щелчки? Если нет щелчков и таком поведении как у тебя : Электрическая проверка Тщательно проверить электрические провода и разъёмы в соответствии с электрической схемой. - Затем проверить величины сопротивления на электромагните блокирующей тяги селектора -N110. Сопротивление в диапазоне между 14 и 28 Ом. AРуководство по ремонту Audi A4 2001> Автоматическая коробка передач 01V передний и полный привод; ремгр. 37; Ремонт привода переключения
Ну честно говоря я очень плотно не думал об этом. А ты думаешь размеры различаются? И что может быть не так с прошивкой/электроникой? По идее климат, он и есть климат...нет? Кстати, свою проблему с глюками от климата решил электронным путем =) Запустил ваг-ком. Сбросил ошибки, перезапустил заслонки, и все. Ошибка не продублировалась.
у тебя косячит не датчик на педали - а сам электромагнит, (соленоид) который блокировку снимает. и 2 и 3я ошибки - говорят что ты наверное кока-колой облил селектор КПП
melkon2002, michфуд, Судя по выдрежке, я правильно понимаю, что это детали 10, 11 в моем случае, и что либо капец электромагниту либо что-то с проводкой? Что самое обидное, что кока колу в машине не пью Спасибо!
ааааа пеееереееклюючааатель только, верно! я же подумал на коробку - на двух машинах подряд видел такую ошибку именно по коробке - уже обрадывался что вот третья для коллекции а тут всего лишь переключатель
Ну хрен редьки не слаще Как думаете, через верх реально добраться самому или все-таки дружественный сервис в помощь?