народ подскажите код запчасти машина ауди а4 1.8t 2003 нужен код помпу secondary air ... эт такой насоск который продует на холодную машину воздух для разогрева катализатора .
Подскажите, плиз, какие детали нужны для замены бензонасоса в моем авто: (waukf68e45a491911) собираюсь заказывать в екзисте: 1. Бензонасос ТНВД (какой партномер?) 2. Толкатель (06d109309c) 3. 2 болта (n10624701) 4. Пустотелый болт (wht000285c) - этот зачем?
Стукнули вод. дверь погнуло направляющии стеклоподъемника и закусило тросик в двери. Подскажите номер стеклоподъемника нужно всё кроме моторчика.
У тебя какая то проблема в преключалке под ручкой АКПП ... Там достаточно сложная проверка (нужен осцилограф) . Вот посмотри : Описание работы выключателей Tiptronic -F189Выключатели Tiptronic -F189 для распознавания, переключения вверх и переключения вниз находятся на плате подсветки рычага селектора. На шторке селектора установлены два электромагнита - один для нажатия выключателя Tiptronic, а другой используется лишь для диагностирования в блоке управления. Когда селектор переводится из положения P через R и N в положение D, диагностический электромагнит перекрывает положение R, выключатель Tiptronic - F189 (переключение вверх), а в области положения селектора N - выключатель Tiptronic -F189 (переключение вниз). (Проверка в блоке измеряемых величин 003, поля индикации 3 и 4.) Данная мера служит для проверки исправности выключателей Tiptronic -F189. Если работа выключателей при переключении селектора из P в D распознаётся, то по трём проводам Tiptronic, идущим к блоку управления коробки передач, при достижении положения D подаётся прямоугольный сигнал частотой 25 Гц. Если работа выключателей при переключении селектора из положения P в положение D не распознаётся, то в трёх проводах Tiptronic, идущих к блоку управления коробки передач, может быть обнаружено напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи, а в блоке управления коробки передач регистрируется ошибка. В положении селектора D как минимум в одном проводе должен быть распознан частотный сигнал, иначе в блоке управления коробки передач регистрируется ошибка. Если теперь селектор переводится на дорожку Tiptronic, то электромагнит привода выключателя Tiptronic перекрывает на шторке выключатель Tiptronic -F189 (распознавание). Если выключатель Tiptronic -F189 (распознавание) перекрывается электромагнитом привода выключателей Tiptronic, то на отдельном проводе к блоку управления коробки передач присутствует сигнал клеммы 31 (масса). Таким образом блок управления коробки передач распознаёт, что селектор переведён на дорожку Tiptronic. Оба выключателя Tiptronic -F189 (переключение вверх и вниз) распознаются блоком управления коробки передач по одинаковой схеме. Если селектор с дорожки Tiptronic переводится обратно в положение D и через положения N и R в положение P, то в автомобилях выпуска приблизительно до конца 2002 года при выводе рычага из положения D в направлении N частотный сигнал отключается.VAS PC F189 - выключатель для типтроника: 1.Описание функции05.04.2010 12:52 Страница 1Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com) В автомобилях выпуска приблизительно с конца 2002 года частотный сигнал отключается только по достижении селектором положения P. Но распознавание ошибки и принцип действия во всех автомобилях одинаковы.В обязательном порядке выполнить следующие проверки (это возможно только при наличии диагностического адаптера, подключаемого между блоком управления и жгутом проводов автомобиля):- Проверка предохранителя выключателей Tiptronic -F189 - Проверка осциллографом наличия на входе блока управления частотного сигнала всех трёх выключателей Tiptronic, а также прохождения сигнала на массу при включении каждого отдельного выключателя - Соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коробкой передач Multitronic и с отсоединённым проводом коробки передач. Затем соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коммутатором V.A.G 1598/14. Следующие сигналы или величины напряжения, зависящие от положения селектора, нужно измерить на указанных диагностических гнёздах коммутатора V.A.G 1598/14 при помощи осциллографа.I Положение селектора P A Диагностическое гнездо 13 = напряжение питания (см. заданное значение 2) Диагностическое гнездо 19 = напряжение питания (см. заданное значение 2) Диагностическое гнездо 20 = напряжение питания (см. заданное значение 2) I Положение селектора D A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) I Положение селектора на дорожке Tiptronic A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = масса (см. заданное значение 3) I Положение селектора Tiptronic + A Диагностическое гнездо 13 = масса (см. заданное значение 3) Диагностическое гнездо 19 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) I Положение селектора Tiptronic - A Диагностическое гнездо 13 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1) Диагностическое гнездо 19 = масса (см. заданное значение 3) VAS PC F189 - выключатель для типтроника: 1.Описание функции05.04.2010 12:52 Страница 2Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com) Диагностическое гнездо 20 = 25 Гц, прямоугольный сигнал (см. заданное значение 1)- Проверка проводки от селектора до блока управления на короткое замыкание на массу, на плюс и на обрыв - Проверка разъёмов между селектором и блоком управленияВозможные причины неисправности:I если сигнал не замыкается на массу, значит, неисправно соединение с массой от рычага селектора, неисправны или ослаблено крепление электромагнитов на шторке или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic. I если отсутствует частотный сигнал, то неисправен предохранитель или цепь электропитания или повреждена проводка, или неисправен соответствующий выключатель Tiptronic. I Если все перечисленные возможные причины неисправности исключаются, то неисправность, вероятно, находится на входе блока управления (например, короткое замыкание на массу на входе блока управления, выключатель Tiptronic -F189 (распознавание), означало бы, что этот выключатель постоянно перекрыт).
подниму тему дворников (patiot_msk как-то писал, что у него дворники поднялись на 30 градус в крайнем положении) на выходных менял лобовое, дворники опустили в "черную" зону лобового - вопрос, в финальной стадии работы дворника, когда он уже опустился, он проходит нулевое положение, опускается ниже и возвращается в нулевое положение, так и должно быть, доводчик? или дворник не должен опускаться ниже нулевого положения? я почему спрашиваю, просто пассажирский дворник, когда опускается цепляет решетку снизу лобового ну и попутно вопрос, сколько неочищенных см должен оставлять водительский дворник, если считать до стойки?? у меня около 8, думаю, что много
Утро доброе! а это очень страшно? 04/01/2003 NORTH BRUNSWICK, NJ Accident Source REAR IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:C-04-03-21) (типа въехали в попу) что там можно повредить? прошло 7 лет - забить и внимательней смотреть?
Ну схемка регулировки известна: Посмотреть вложение 175333 <title>Регулировка рычагов стеклоочистителя</title><link href="c:%5CElsaWin%5Chtml/wi-kap-e.css" type="text/css" rel="stylesheet"> <table cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td class="spalte-text"><table class="cc abstand-kap einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="titel-kap">Регулировка рычагов стеклоочистителя</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Порядок работы</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Включить зажигание.</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Включить интервальный режим, чтобы электродвигатель стеклоочистителя переместился в конечное положение.</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Выключить зажигание.</td></tr></tbody></table></td> <td class="spalte-pfeil"> </td> <td class="spalte-marg"> </td></tr></tbody></table> <table cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tbody> <tr> <td class="spalte-text"> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Установить щетки стеклоочистителя на лобовом стекле и выровнять следующим образом:</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Размер -a- = 24 мм.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Размер -b- = 44 мм.</td></tr></tbody></table> Инструкция <table class="cc abstand-liste-erster einzug-standard hinweis-rumpf"> <tbody> <tr> <td>Размеры показывают расстояние от щеток стеклоочистителя до решетки обтекателя водоотводящего короба на нижнем крае стекла.</td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>
энержи спасибо за труды, но как выставить - тут наглаз можно, вопрос в том, как они должны работать, почему у меня пассажирский дворник бьет эту самую решетку водооттекателя) вот встал дворник в нулевое положение, при работе ниже он должен опускаться ниже этого положения? или у меня какой датчик сбит и дворник опускается, а потом доводчиком каким-то в нулевое возвращается? щетки оригинал (так что размер нужный)
А ты сам поводки ни разу не снимал, не регулировал? Если мимо установленного "нулевого" положения проскакивает, надо трапецию смотреть, люфты у тебя......
Дык с 3-го (когда въехали) по 7-й год (когда ушла с аукциона), машинка там бегала думаю, можно забить. Меня другое больше интересует (в ветке сейчас на 371 стр., пока не видел этого) - американки все с двигателями без номера? Ето геморно при постановке на учет? Или ткните носом, куда с этим пойти??
поводки как раз только и снимал) там зубчатая фиговина, как на нее насадишь - на такой высоте и будет дворник, а вот по поводу проскакивает - это и хотел услышать...) значит надо ревизию трапеции делать ? или за проскок все же там какой-нить датчик механический отвечает?