Не, коренная брюнетка! Но когда перекрашиваюсь в блондинку, страшно становиться! Спасибо за советы, сейчас ездила все в норме! Просто был неприятный инцендент в прошлом и теперь осадок остался на все то, где появляются дым, запах и тд
Тормоза НР-2, PR 1LX, так для справки...... <table class="abstand-tabelle layoutwide frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderbottom-th" colspan="7" align="middle" valign="top">Front Brakes</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake calipers</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top"> </td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FN - 3 (15")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FN - 3 (16")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FNR-G60</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">HP 2 (16")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">Brembo (18")</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Production-relevant-No. (Pr. No.)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top"> </td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LB, 1LE</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LT, 1LF</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LA, 1LG</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LX, T7Z</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LJ</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, (vented)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">diameter in mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">288</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">312</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">321</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">321</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">365</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, thickness</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">25</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">25</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">30</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">30</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">34</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, (wear limit)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">23</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">23</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">32</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake caliper, piston</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">diameter in mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">57</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">57</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">60</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">42.8</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28.32</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" valign="top">Pad thickness without backplate</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">11.4</td></tr></tbody></table> И похоже всё идет в сборе. Где-то тема похожая проскакивала.......
Почитал. Профи не заметил)) Все предельно понятно после просмотра ЕТКА. Через пару недель буду ставить задние 288мм вместо 255.
Похоже так, уже кто-то безуспешно разыскивал уплотнитель на направляющей..... Болты похоже эти идут - N 90948802, а вот пыльника отдельно нет.......
Народ. подскажите. Не так давно приобрел пиндосика. и появился вопрос по АКПП. При переключении в положении "R" происходит толчек. В любые другие положения в том числе "D" ничего подобного нет. Сама коробка работает отлично, в движении переключается плавно. если нужно быстро и плавно. Стоит ли на это обращать внимание? Логи ещё не снимал. По поводу замены масла в АКПП тоже пока в раздумии. прочитал кучу тем на форуме. понял что народ разделился на 2 лагеря. кто за менять, кто за не трогать.
В наших коробках вроде как надо менять и судя по темам на форуме чаще чем в остальных АКПП. И многие вылечились от толчком банальной заменой масла. И я хочу сделать тоже самое. Только я так и не понял какое лить! У меня лежит 10 литров корейского масла дексрона III, но его многие говорят НЕЛЬЗЯ заливать!)))