Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Я с этой темы сюда и пришел
     
  2. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Вопрос в том что немогу найти эти вещи даже официалы их привезти не могут
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Тормоза как я понимаю отдельно от урода? Вина нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NELL

    NELL Участник форума

    30 мар 2009
    100
    На данный момент ML 320, в прошлом: Audi А4/8Е 1.8Т 2001г.в., бочка В3, В4, и avant 100, класс!!!!!
    Не, коренная брюнетка!:hospital:
    Но когда перекрашиваюсь в блондинку, страшно становиться!
    Спасибо за советы, сейчас ездила все в норме!
    Просто был неприятный инцендент в прошлом и теперь осадок остался на все то, где появляются дым, запах и тд
     
  5. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    А их всего два вида тот который с двумя поршнями
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    ну тогда если тип знаешь, скажи хотя бы PR-код.....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Тормоза НР-2, PR 1LX, так для справки......
    <table class="abstand-tabelle layoutwide frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderbottom-th" colspan="7" align="middle" valign="top">Front Brakes</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake calipers</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top"> </td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FN - 3 (15")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FN - 3 (16")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">FNR-G60</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">HP 2 (16")</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">Brembo (18")</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Production-relevant-No. (Pr. No.)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top"> </td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LB, 1LE</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LT, 1LF</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LA, 1LG</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LX, T7Z</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">1LJ</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, (vented)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">diameter
    in mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">288</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">312</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">321</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">321</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">365</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, thickness</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">25</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">25</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">30</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">30</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">34</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake disc, (wear limit)</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">23</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">23</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">32</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" valign="top">Brake caliper, piston</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">diameter
    in mm</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">57</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">57</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">60</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">42.8</td> <td class="cellborderrightbottom" align="middle" valign="top">28.32</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" valign="top">Pad thickness without backplate</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">mm</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">14</td> <td class="cellborderright" align="middle" valign="top">11.4</td></tr></tbody></table>

    И похоже всё идет в сборе. Где-то тема похожая проскакивала.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    Почитал. Профи не заметил:))) Все предельно понятно после просмотра ЕТКА. Через пару недель буду ставить задние 288мм вместо 255.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    не ужели если сорвал бот или порвал эту резинку менять суппорт????????
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #8431 energy26, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Похоже так, уже кто-то безуспешно разыскивал уплотнитель на направляющей.....

    Болты похоже эти идут - N 90948802, а вот пыльника отдельно нет.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    это Болт крепления переднего суппорта а не болт направляющей
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Это я вижу, не слепой, других по любому по отдельности нет.......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    дорого-это сколько?
     
  15. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Кто подскажет номерок правильный на катушки ? 07K905715F вин WAUDF68E05A423128
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    07K 905 715 F оно самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Спасибо :thumbup:
     
  18. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    16 000 р. только башмак!!!
     
  19. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Народ. подскажите.
    Не так давно приобрел пиндосика. и появился вопрос по АКПП.
    При переключении в положении "R" происходит толчек.
    В любые другие положения в том числе "D" ничего подобного нет.
    Сама коробка работает отлично, в движении переключается плавно. если нужно быстро и плавно.
    Стоит ли на это обращать внимание?
    Логи ещё не снимал.
    По поводу замены масла в АКПП тоже пока в раздумии. прочитал кучу тем на форуме. понял что народ разделился на 2 лагеря. кто за менять, кто за не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    В наших коробках вроде как надо менять и судя по темам на форуме чаще чем в остальных АКПП. И многие вылечились от толчком банальной заменой масла. И я хочу сделать тоже самое. Только я так и не понял какое лить! У меня лежит 10 литров корейского масла дексрона III, но его многие говорят НЕЛЬЗЯ заливать!)))