Ну мне етка выдает по моему вину оригинал G 052 162 A2 по exist 1 литр - 858р не оригинал febi по exist 1 литр - 505р ещё вроде есть Esso какое то сколько точно литров нужно для замены я так и не понял, вроде 7л. тоесть если оригинал накладно получается.
Походу корейского говна мне привезли... Аж 10 литров А Esso почем там? Я читал, на форуме, многие льют его. Для замены нужно 9 л. Ну точнее в коробку (в нашу каробку, а она у нас должна быть идентичной) вмещается 9 л. При обычной замене сливается около 6 л. Т.е. 3 остается в коробке, в клапанах и т.п.
А есть кто-нить добрый со шнурком в р-не метро Выхино и +- окрестностей? А то климат сошел с ума, надо его на землю вернуть
подскажите номерок прокладки натяжителя, эта которя стоит копейку и меняется вместе с прокладкой клапанной крышки
спасибо_) я правильно понимаю, ее можно поменят попутно с грм? вместе с прокладкой кк не поменяли, а вкг трогать не хочется что еще попутно стоить поменять? помпу и приводной понятно, а какие-нибудь сальники и тп?
Сергей, интересует собственно все... главный вопрос в причинах износа (пока дует) ну и рекомендации: ремонт, замена б/у или новая
Во ты спросил....... 1. Дует это сколько? Логи снимал? 2. Износ подшипникового узла - масло гонит? Патрубок с интеркуллера снимал? Это только так, примитивно..... Подробней всё узнать, я бы рекомендовал к B&R прокатится. Есть какие-то симптомы или для успокоения души?;-)
Я ворвусь к тему о турбе )) Чё-то у меня турбинка в последнее время долго останавливается. Минуту ждал на холостых и все равно после выключения зажигания слышен гул от нее! Это нормально?
B&R я надеюсь это Базаров и ...? Диагностику никакую не делал, симптомы свист (исключительно после пробки и то не всегда с 1600 до 2100 оборотов), было два раза... звоню Базарову после уточнения по B&R