a1binos а почему не http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/ или http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Да потому что с ваговскими допусками - у меня когда фокус ст был я тоже мотюль специфик в него лил, тока фордовский ) Но вот на этом мотюле помойму более новые требования вагена, чем для наших 1.8т вот и хз, стоит ли заливать...
правда вот что у них на сайте пишут: MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. Так что наверное, все-таки можно лить %)
ну фокус не турбо, ваговский допуск если не ошибаюсь на 1.8т вообще SG качество :smile8: сам на эксцессе хочу эксклин
offtop: Не, фокус ст - он вольвовский R5 2.5 турбо )) а по теме - пугает там-же в описании надпись: НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00 - у меня то там г залито - кастрол какой-то - прошлый хозяин заливал. в 2.0т такое масло точно люди льют, лана, думаю движка не помрет ))
Ну так все-то не сольешь - его все равно где-то пол литра остается там в бошке, каналах и т.д. Лана. Бум ставить эксперимент, я так думаю, плохо ему точно не станет %) Главное раз в 5000 км менять )
ну смотри как я рассуждал, приводной меняется в 2 раза чаще, чем грм меняются они попутно, т.е. 5 тыщ замена грм и примерно столько же если менять приводной отдельно стоимость приводного со всеми роликами около 3 тыщ - работа дороже, если порвется, в принципе палева никакого нет как с грмом, но чтобы еще раз туда не лазить лучше сменить
всем привет! вообщем я уже устал носиловать себе мозг.. помогите кто знает,авто а4 04 года 1.8 кватра.. ситуация такая иногда возникает с тормозами,а именно едешь себе едешь,тормозишь педаля мягко ходит всё чики пуки,потом через некоторое время она становится почти колом,и тормозить уже не аллё..потом бывает мягче становится.. вчера еду всё было норм,потом жесткая стала,доехал до заправки,заправился,выключил двигло,завожусь всё норм педаль мягкая... и такое бывает.. вообщем это было и до смены тормозных дисков и колодок и прокачки системы,что щас..одна фигня..на что грешить,куда смотреть? комп диагностика двигла и тормозов ничего не дала,всё в норме..я уже запарился и скать ответы зы коробка автомат
да вот тоже думаю на вакуумник,но если это не он..новый кучеряво почти 17-18 вместе с работой выходит..а б.у смысл ставить вообще нулевый.. не знаю чё вообще делать,хотя говорят у а4 это проблема с вакуумником
Всем привет, нужен совет, сегодня сменил ремень грм, ремень генератора, помпу ну и всякие там ролики, выехал с сервиса все вроде гуд, когда подъезжал к дому что то решил музыку вырубить и заметил такую хрень, примерно на 1700-1800 оборотах раздается короткий скрежет на 1ой и 2ой передаче, на других вроде как все гуд, что это может быть, догадки какие нибудь есть? И криминально ли это?
знаю что предохранители есть внутри салона в левой части торпеды. Но там не все, подскажите где остальные? Ищу предохранитель. В книге он отмечен как s102 20A. и относится к блоку управления двигателем
такое наблюдалось и до прокачки системы со старой жидкостью...заменили на новую и прокачали спецт прибором...