Посмотреть по Вагу он активен или нет. Если активен, должен дворниками махать в дождь, если конечно работает.
в прерывистом режиме при сухой погоде дворники не должны двигаться, в дождь в этом режиме начинают двигаться
можно поподробнее какой блок какая группа ? так нашел.... х?ххх Датчик дождя\освещенности / Driving Light Switch 0 = Датчики не установлены / Rain/Light Sensor (G397) not installed (PR-8K0/8K1/9C6/8K4) 1 = Датчики установлены / Rain/Light Sensor (G397) installed (PR-8K3/8K7/9C7/8K9) а физически где он, если можно номерочек пробью по ETKE посмотю есть ли вообще
Как забить ? Так дела не делаются. Ты что, так и ездишь ? Регулятор и фильтр - это одно целое ? Забить не могу, ибо очень даже слышло и в салоне.
Нужно прочитать блок 11 по АКПП, не подскажите, что он означает и какие параметры он должен намерить ?
Группа индикации 011: Поле индикации 1: Положение рычага селектора P; Z1(между P и R); R; Z1(между R и N); N; Z2(между N и D); D; Z3(между D и S); S Поле индикации 2: Выключатель Tiptronic -F189, распознавание задеиствован: M-переключатель; не задеиствован: отсутствие индикации Поле индикации 3: Клавиша переключения на повышенную / пониженную передачу задеиствован: Кнопка включения повышающеи/понижающеи передачи; не задеиствован: отсутствие индикации Поле индикации 4: Выключатели Tiptronic -F189 и кнопки Tiptronic или подрулевые переключатели на рулевом колесе xxxx0: Сигнал переключателя понижения передачи Tiptronic в селекторе xxx0x: Сигнал выключателя распознавания режима ручного переключения на селекторе xx0xx: Сигнал переключателя повышения передачи Tiptronic в селекторе x1xxx: Сигнал выключателя повышения передачи на рулевом колесе 1xxxx: Сигнал выключателя понижения передачи на рулевом колесе - в положении Р рычага селектора: 111 - в положении селектора P и кнопка Tiptronic на рулевом колесе + или подрулевои переключатель + нажаты: 1111 - в положении селектора P и кнопка Tiptronic на рулевом колесе - или подрулевои переключатель - нажаты: 10111 - при положении селектора R: 011 - в положении селектора R и кнопка Tiptronic на рулевом колесе + или подрулевои переключатель + нажаты: 1011 - в положении селектора R и кнопка Tiptronic на рулевом колесе - или подрулевои переключатель - нажаты: 10011 - при положении селектора N: 110 - в положении селектора N и кнопка Tiptronic на рулевом колесе + или подрулевои переключатель + нажаты: 1110 - в положении селектора N и кнопка Tiptronic на рулевом колесе - или подрулевои переключатель - нажаты: 10110
Да, регулятор в фильтре. Замена фильтров и бензонасоса вопрос не решает. У меня в салоне не слышно - поэтому и забил. Ты бы, на всякий, на яме или подъемнике послушал все-таки где источник посторонних звуков - в фильтре или баке.
Может и не ржавчена а налет похожий на нее Пластиковая эмблема, около задного багажника вероятно тоже пластиковая накладка, перед эмблема ауди, вокруг передней эмблемы P.S. ща поем фото сделаю.
в гараже лежит, доберусь гляну) хотя не знаю, у меня не ржавчина была, а просто замотовел хром, я протер и полгода блестит) насчет ржавчины правда не знаю, но можно в автомагазине посмотреть, какую-нибудь sonax,U.P.A., Turtle Wax, есть еще одна американская известная фирма запамятовал...shock:
господа, подскажите плз - авант 8Е, на заднем ПРАВОМ стекле полоски-антенна или обогрев, или все вместе??? вчера при снятии обшивки оторвал проводки, и что странно - от стекла к разъему идет 2 провода в 3ой разъем, а из ответной части выходит только один толстый провод, и тут же под саморез на корпус. зы-можно ли чем то приклеить обратно?