Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Клубни выручайте по автоэлектрике: ситуация - не работает обогрев заднего стекла - предположение на КЗ, т.к. преды горят моментально. Где искать, чего хде попробывать намерять? Знание автоэлектрики минимально, но с мультиметром маленько дружу. Читать схему сразу не предлагайте - она меня немного пугает ;). Как считаете, этот коротыш по обогреву может негативно отражаться на работе антенного усилителя?

    Ну и до кучи: горит чек и лезеет ошибка по кату:
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Кату совсем плохо, или есть варианты как его проверить? Заколебало чек сбрасывать через 200-500 км пробега.
    В общем принимаются любые советы и рекомендации дабы следующие выходные было чем занять ;)
     
  2. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    эммм..у тя кроме ката,очень плохо вакуумнику с механическим сбоем...не затягивал бы ты с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    скоро видимо будет произведена первая в россии операция по пересадке начинки ката!

    свой буду потрошить - забирай начинку себе глядишь приживется :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    что касаемо мех. сбоя...это может пипец вакуумнику....а может просто клапан над эжекционным насосе либо он сам подтравливает(вообще надо все т.н. обратные клапана проверить)
    что касаемо ката...самый простой и бюджетный способ...это вырезать 1-ый кат а второй оставить...при условии канешно што 1-ый кат не "дошел" до вотрого и его забил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мех сбой - банальная дырка :icon_suicide:
    и с ней хоть затягивай - хоть нет - без разницы особо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Ну ***, напугали с вакуумником. А хде чего глядеть, чего проверить?
     
  7. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Да, Андрей, оригинально будет, если получится. Хотя ты вроде пламегас заказывать хотел?
    Я б кат вообще выкинул, только как обманку на лямбду вешать, что б без перепрошивки?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да шланги все проверь просто
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    и насос дополнительный - если мульт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Именно мульт, а можно поподробней, что за насос и как проверить? Я пока совсем чайник в ремонте ;)
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    начиная от вакуумника - проверить ВСЕ соединенные шланги и клапана на предмет дыр и пропусков.
    на ВСЕ шланги поставить металлические хомуты (в т.ч. у моторной переборки путем подрезания шланга).
    доп насос стоит рядом с блоком АБС - часто клинит от времени и выбивает предохранитель (8й номер вроде)
    лечится разборкой и промыванием.
    вот и вся беда собственно.
    картинок до фига выкладывали тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
    га предпоследней странице например [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    michфуд, пасиб, буду пробывать на выходных

    По автоэлектрике чего-нить кто может посоветовать?
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по кату у меня такая же раз в полгода.
    попробуй бенз сменить - а вообще - возможно кат умер уже просто. но в общем ничего криминального в этой ошибке нет - влияет только на качество выхлопа.

    про обогрев - как же без схемы-то??? чтоже тогда мерить будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Гидроопора левая: 8E0 199 379 BK
    Гидроопора правая: 8E0 199 382 AH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    michфуд, туго у меня с чтением схем. Мне бы типа: померяй там-то, если коротыш, то меряй та-то, если нет, то включи то-то и погляди там, ну вот в такой блондиночной форме ;)
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #8877 michфуд, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    точно где какие провода находятся - надо искать - только при разборке будет ясно (цвета и примерные местонаждения указаны на схеме)
    а принцип прост - с одной стороны (внизу) на схеме масса - а сверху с предохранителя идет +
    сначала он проходит через климат, а потом идет назад к стеклу - там же 3 фильтра (как выглядят - не скажу точно).
    вот звонить от массы в вверх
    ну и ELSA

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    #8878 Alex83, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Подскажите при замене ГРМ есть там такой демффер натяжной надо ли менять его полностью или достаточной купить обводной ролик который на этом демфере расположен. двигатель 1,8 т AMB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Млин, а очень страшно если я левую опору от предыдущего кузова поставлю? менять уже нет ни времени ни возможности, вот и верь после этого продавцам.... а ведь по вину пробивали, сказали всё верно.
    Они вроде что левая что правая внешне ничем по виду не отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А самому сообразить, что кузова 8D и 8E разные? Я бы не советовал от 8D ставить...... Лучше уж потом заменить на оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...