Клубни выручайте по автоэлектрике: ситуация - не работает обогрев заднего стекла - предположение на КЗ, т.к. преды горят моментально. Где искать, чего хде попробывать намерять? Знание автоэлектрики минимально, но с мультиметром маленько дружу. Читать схему сразу не предлагайте - она меня немного пугает . Как считаете, этот коротыш по обогреву может негативно отражаться на работе антенного усилителя? Ну и до кучи: горит чек и лезеет ошибка по кату: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Кату совсем плохо, или есть варианты как его проверить? Заколебало чек сбрасывать через 200-500 км пробега. В общем принимаются любые советы и рекомендации дабы следующие выходные было чем занять
скоро видимо будет произведена первая в россии операция по пересадке начинки ката! свой буду потрошить - забирай начинку себе глядишь приживется
что касаемо мех. сбоя...это может пипец вакуумнику....а может просто клапан над эжекционным насосе либо он сам подтравливает(вообще надо все т.н. обратные клапана проверить) что касаемо ката...самый простой и бюджетный способ...это вырезать 1-ый кат а второй оставить...при условии канешно што 1-ый кат не "дошел" до вотрого и его забил
Да, Андрей, оригинально будет, если получится. Хотя ты вроде пламегас заказывать хотел? Я б кат вообще выкинул, только как обманку на лямбду вешать, что б без перепрошивки?
начиная от вакуумника - проверить ВСЕ соединенные шланги и клапана на предмет дыр и пропусков. на ВСЕ шланги поставить металлические хомуты (в т.ч. у моторной переборки путем подрезания шланга). доп насос стоит рядом с блоком АБС - часто клинит от времени и выбивает предохранитель (8й номер вроде) лечится разборкой и промыванием. вот и вся беда собственно. картинок до фига выкладывали тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0 га предпоследней странице например
по кату у меня такая же раз в полгода. попробуй бенз сменить - а вообще - возможно кат умер уже просто. но в общем ничего криминального в этой ошибке нет - влияет только на качество выхлопа. про обогрев - как же без схемы-то??? чтоже тогда мерить будешь?
michфуд, туго у меня с чтением схем. Мне бы типа: померяй там-то, если коротыш, то меряй та-то, если нет, то включи то-то и погляди там, ну вот в такой блондиночной форме
точно где какие провода находятся - надо искать - только при разборке будет ясно (цвета и примерные местонаждения указаны на схеме) а принцип прост - с одной стороны (внизу) на схеме масса - а сверху с предохранителя идет + сначала он проходит через климат, а потом идет назад к стеклу - там же 3 фильтра (как выглядят - не скажу точно). вот звонить от массы в вверх ну и ELSA
Подскажите при замене ГРМ есть там такой демффер натяжной надо ли менять его полностью или достаточной купить обводной ролик который на этом демфере расположен. двигатель 1,8 т AMB
Млин, а очень страшно если я левую опору от предыдущего кузова поставлю? менять уже нет ни времени ни возможности, вот и верь после этого продавцам.... а ведь по вину пробивали, сказали всё верно. Они вроде что левая что правая внешне ничем по виду не отличаются.
А самому сообразить, что кузова 8D и 8E разные? Я бы не советовал от 8D ставить...... Лучше уж потом заменить на оригинал.