не желательно. у тебя пропуски идут по зажиганию - бенз не сгорает летит в кат... да и вообще это не езда
Спасибо за ответ, но с ГРМ я уже определился мой вопрос был про демфер который идет на ремень навесных агрегато (генератор, гидрач ....). По счеткам на генератор ни кто не подскажет номерок? экзист с 10 выдает предложений.
Шетки сними и покрути, но скрипеть там нечему)))) Вариант один - снять генератор и отвезти его в мастерскую.
Это номер 20, регулятор давления впуска турбины? Он разборный? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=80E002DE Звук где-то в том районе, или ниже 13 на рисунке.
кто в курсе? ищу наружный ШРУС на недопривод, по ЕТКА на мою машину номер 8E0498099G по базам продавцов под этим номером есть только оригинал с очень неприятным ценником но если задать этот же номер без буквы G на конце, то выдает уже более адекватные варианты, например Loebro или GKN/Spidan мне такой подойдет?
Не не бери ценник на неё пипец:smile42: Теперь свою буду беречь, если расколю, то новую купить жаба задушит! P.S. Одиннадцать штук она стоит:icon_suicide:
у dus72 на драйве есть номера но он еще не поставил его блог на драйве ищите сами ссылки на сторонние ресурсы запрещены
На работающем двигателе открути маслозаливную крышку и посмотри пляшет или присасывается что еле оторвешь? Если присасывается то накрылся Блидер.
Mаestro_rzn, а что такое Блиндер ? и еще, вроде почти на любой машине, если на работающем двигателе открыть маслозаливную крышку, то мотор начинает работать по другому и как бы засасывает воздух, или я не прав? И вопрос не по теме, если еду со скоростью больше 200км/ч, затем останавливают (мотор не глушу) открываю капот - катализатор 5-10см немного бледно-красный, это нормально? не опасно ли это?