вы уж меня простите но никакой классики не вижу....у меня вообще труба ВКГ в клочья была но пропусков не было.....появились только когда нижний клапан в ВКГ крякнул....а еще там куча т.н. обратных клапанов.....на которые почему-то мало кто обращает внимание, а ведь они тоже ломаются...особенно на зло чипованных машинах.....и сразу так даже и не поймешь какой из 6-ти крякнул.....и самое забавное опресовкой их вычислить почти невозможно.....(проходил на собственном опыте сейчас вообще зверь машина)
По красноте это нормально, так как температура в кате до 800 градусов достигает легко. На турбомоторе если неисправна вентиляция картера (забита, блидер_клапан-тройник, тема есть про блидер) то пробка будет присасываться. Нужно пережать шланг к впускному коллектору от блидера или заглушить что бы можно было временно ездить, пока не придет новая запчасть
народ, нарисовался такой вопрос. есть ли различие в головах климата для машин с подогревом передних сидений и всех сидений? как реализовано включение подогрева заднего дивана?
думается мне климат не причом реализовано так же как и для передних - такими же крутилками возле пепельницы задних пассажыров
Mаestro_rzn, а если пробка не присасывает, а немного прыгает и звук мотора меняется на немного более басовитый, тогда нормально?
D.M. energy26 ага. спасиб) схему то я знаю. полез еще раз в етку, в этот раз нарыл выключатель грелок, действительно стоит там где пепельница для задних пассов.
На драйве не блог, а смех. Установка хомутов в цвет кузова, установка БУ колес и БУ (!) амортизаторов))) "ПСС9 заржавели... Цена вопроса 6000р")) Диск ОЗ массой 8кг по всем параметрам сливает ВСМПО той же размерности.
Форумчане, всем привет. С вопросом я к вам наболевшим. Подскажите кто сталкивался ибо сил моих больше нет. :smile42: При нагретом двигателе, когда идёт медленное ускорение (от 1000 до 2000) идут толчки. машина как бы захлёбывается. Когда на стрелку тахометра смотришь: она потихоньку поднимается и её передёргивает. Так же к примеру если едешь на постоянной скорости (к примеру 60 км/ч) и педаль держать в одном положении, то тоже стрелка "прыгает", ну и толчки идут. Причём толчки идут через определённый интервал времени, примерно через каждые секунд 6. Также если с места дать газу (повторюсь, при нагретом двигле) машина начинает двигаться и примерно при переключении на 2-ую передачу, идёт толчок, такое ощущение что машину как будто кто-то «отпускает». Когда оборотов больше чем 2 тыщи, то всё идёт замечательно, толков нет. Сколько я не интересовался - у всех разные мнения: и свечи, и свечные наконечники, и датчик распредвала и лямбдазонд. Вобщем кто на что горазд :very_cool: Сегодня был у официалов. Копались 1,5 часа. Изколесили территорию сервис-центра вдоль и поперёк Пришли с решением что скорей всего это коробка и надо менять масло, а затем делать какую-то адаптацию. Не утверждали, сказали: "скорей всего поможет". На мой вопрос могут ли это быть одна (или несколько) из вышеперечисленных неисправностей они заявили с уверенностью НЕТ. Коробка грят так себя ведёт, но не двигло. Ибо троил бы он. Комп кстати не показал ни одной ошибки. В связи с чем вопрос к вам, уважаемые знатоки, никто не сталкивался с подобным. Где копать, что делать?