Ребят, тыкните на ссылку по работе 75-го клапана или обьясните принцип работы на пальцах. В факе нет, поиск молчит, на Б5 наверное смысла нет идти - все ценное снели
я ничего не говорил - тебе нужна комплексная диагностика. и то бывают случаи, когда матерые мастера разведут руками. пока болячка себя не проявит в самом ее нехорошем качестве. а это знаешь "подергивается" "медленно разгоняется" "чето не тянет" - субъективизм полный
начинать надо всегда......от простого к сложному.....и начинать как обычно....проверка ошибок...адаптация смеси....снятие логов....а уже потом лезть в коробас....он сцуко сложный и страшный....кстати пробег какой?
В том то и дело что тут не описАть полностью проблемы, как оно есть на самом деле. Поэтому, буду ездить по умельцам...
Пробег 160 тыщ километрами. Официал и начал со снятия логов. Как я и писАл - ни одной ошибки. Снимали по разному и на ходу в том числе. Адаптацию они тоже делали. Сказали что может и не быть от нее толку ибо масло для начала поменять бы.
под понятием адаптация смеси я имел ввиду "запомненное" лямбда регулирование.....что касаемо логов....еслм у тебя автомат то до какой скорости официалы смотрели машину на ходу......логи тоже нужно правильно снимать и анализировать специальной программой.....а масло в АКПП проверяется сначала тупо уровень и цвет а потом дается вердикт.....если уровень в норме то при ослаблении заливной пробки польется масло вот тут то и надо ее сразу закрутить ловить потекшее масло на резиновую варежку и смотреть цвет и запах.....потом думать дальше
Т.к. в ремонтную зону вход у них ограничен, я лишь только их слушал что они сделали адаптацию. Что они имели ввиду под этим понятием, я толком не понял, но как бы понятия ваши разными не оказались... Что касаемо логов, так там много скоростей и не надо, т.к. машина начинает дёргаться до 2-ой передачи после трогания, после - толчков нету, только в диапазоне от тыщи до двух. Признаю что всё сразу не написал (хотя думал что всё), но они ещё и масло проверяли. Сказали что уровень в порядке, давление вроде как тоже, но всё-таки порекомендовали сменить, грязноватое а то оно однако.
ну вопчем опыт показал что все что делают официалы так это смотрят ошибки и все...у вас есть компьютер со шнурочком?и можете ли вы навязать официалом "свой" способ проверки мотора? если да то с помощью поиска можно найти прогу для анализа логов и какие группы и как надо снимать...а чтобы их снять верно надо авто на 3-ей передачи (в ручном режиме)почти из холостых тапкой в пол разогнать до отсечки это около 159 км.ч. а вот там и могут вылезти всякие вкусности по мотору....а так если коробас не насиловали то рано ей умирать(да и умирает от времени не коробка а втулка в гидротрансформатора а уже она тянет за собой все остальное) з.ы. и вообще мне кажется какая-то катушка умирает в совокупности с каким-нибудь ништячком по ВКГ....у меня приблизительно таким же образом месяц катушка умирала....только разница в том что с 1тыщи до 2 дергалась при тапке в пол
Смотрю уже сталкивались с чем-то подобным. Заказал я шнурочек, уже на подходе. Вулкан блин этот карты намешал, так что вот-вот, не дождусь Официалам, к сожалению, своего не навяжешь, так что мы с ними расходимся Попробую я завтра на пару 100 заехать и результаты с компа буду сразу показывать )) Так что скрещиваю пальцы чтобы отделаца "легким испугом". Отпишусь. Спасибо
Я к тому, что те результаты которые у меня уже есть от официала, я буду предъявлять всем кто предложит комп смотреть )
Пока поиски не привели ни к чему... Еще один умелец осмелился предположить что это топливный фильтр Все остальные, после того как слышат что официалы не смогли определить ТОЧНЫЙ диагноз (посоветывали для начала сменить масло) сразу говорят что помочь не смогут, фломастеры е-мое. Вобщем поиски продолжаются, нос не вешаем! Один согласился принять, но в понедельник, мне не шибко удобно, но если других седня не найду, то поеду к нему. Эксперимент продолжается, мы будем держать вас в курсе событий
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dus/journal/4062246863888331702/ номера в ввв.картер.ру и вперед
Вот на двигло у меня точно такая же, но спереди не к чему крепить, пришлось 3 болта приваривать, а на АКПП у меня другая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152216