Кто менял передние амо? Мне привезли сакс как они должны выглядеть? У меня на самих амо нигде ни чего не выбито только наклейка с номером причем номера два один бьется по сакс другой по боге. Так и должно быть???
у меня с переди стоит оригинал сакс а сзади монро Возможно в пендосии неправильно поменяли А может так оно и долдно быть
Подскажите какая лампа ксенона стоит на а4 в7 2006г.(d1s или d2s, артикул если есть у кого) и как снять фару не снимая бампер с-лайн (а то через поиск не нашел) Заранее благодарен!
Смею Вас заверить, что на 1BV и 1BE все то же самое. Monroe, покрашенный коричневой краской для полов))))))))))))) Но при замене пружины сжимать не надо, что крайне удобно.
Всем привет! У меня вопрос, ответте кто знает: открываю капот, смотрю на шкивы. Вижу три:два по краям и один по меньше по центру чуть ниже. Над ним какая-то хрень железная на трёх болтах расположена (на картинке указана стрелкой). Так вот эта хрень подёргивается при работающем двигателе. Что это за деталь и должна ли она так себя вести?
У меня такое - же, но только при движении. Маловероятно, что это насос. А что именно - непонятно Раньше я тоже не замечал, т.к. его еле слышно, причем, когда ты заостряешь на нем внимание и практически только когда ты за рулем. На пассажирском сидении, например, его вообще не замечаешь. :icon_suicide:
как уже ответили, это натяжитель ремня. подергивается - это нормально. но амплитуда не должна быть большой. типа если раскачивается на сантиметр, то имеет место подклинивание на одном из агрегатов.
Всем здрасьте! Вопрос вот в чём: Машинка 2Т мультик глюк этот ещё с зимы заметил, но тогда списал на скользкую дорогу, ща всё так же. Едешь спокойно на тахометре в районе 2000 об. даёшь газу, и пока не будет 4000 турба не включается, т.е. сильный подхват только в 4000 об. но так не всегда! То есть, то нет, то нормально всё, то вот такие провалы. Это и на холодную и на горячую бывает. Может кто сталкивался?