Сегодня пытались выяснить причину дребезга в моторном отсеке при трогании с холостых. Выяснилось что вместе с вибрацией мотора начинает болтаться натяжной ролик поликлинового ремня как бешеный. Натяг вроде нормальный, но похоже сдох демпфер, который должен предотвращать подобные вибрации ролика. Я правильно мыслю? Было ли у кого такое?
Грешит однако мастер (тот который не отказался меня принять после официалов) на катушку. Вчера тоже долго тестил компом и так и этак. Сегодня будет вторая часть бармизонского балета. Он обещал достать для теста где-то катушку. Все предположения официалов на коробку напрочь отверг ;( Вот и думай теперь где правда? Вобщем посмотрим к чему все это приведет...
Окуратно на заведенном двигателе ключом на 17 отодвинь ролик и поймешь он это или не он. Сам только с такой проблемой столкнулся думал в генераторе подшипники, потом ключом на 17 по часовой слегка повернул ролик треск прекратился, тоже жду скоро менять буду + ГРМ и все что с ним связано.
а ты попробуй поддамкратить ту сторону которая воет, колесо раскрути и если это подшипник, то хруст будет небольшой.
У меня немного другое. Он не трещит, а сильно трясётся при трогании. Похоже демпфер умер. ГРМ у меня ещё не скоро под замену, да и ролик этот меняется просто.
+1 у меня тоже слышно что при трогании вибрирует сильнее. я грешу на обгонную муфту на гене - демпфер пружинный - почти вечный кмк.
Изначальной причиной, скорей всего, является обгонная муфта генератора, которая, как оказалось, очень часто заклинивает и тем самым убивает ролик натяжителя. Сам столкнулся буквально на прошлой неделе. Беспокоило тоже самое, что и тебя - бешенство натяжителя и шум. Звоню знакомому мастеру, занимающемуся ремонтом генераторов - ставит диагноз по телефону: обгонная муфта, натяжитель и, скорей всего, подшипники генератора обьясняет почему и говорит сними проверь. Снимаю... все, как доктор сказал - муфту заклинило, оба подшипника шумят, ролик в хлам (к слову, оригинальный с пробегом около 20 тысяч).
Вобщем помоему мусолить эту тему бестолку нужно снять и посмотреть. У меня именно ролик натяжителя умер муфта в порядке. Муфта на генератору должна крутится вмести с валом по часовой стрелке, а против часовой стрелки только сама муфта крутится.
да я знаю что она есть - точнее уже не естъ - я ж гену перебирал осенью - но муфту не поменял ибо дорохо и ездил с неисправной похоже с самого начала. а вот почему именно при трогании демпфер сильнее колбасит и связь с муфтой - не очень четко прослеживаю... нагрузка увеличивается на гену чтоль? вроде не с чего особенно...
У меня муфта вышла не так уж и дорого - посмотрел какая стоит и заказал по артикулу производителя - INА. Обошлась 2300 - в два раза дешевле чем она же в упаковке с четырьмя кольцами.
Сходил, посмотрел. Муфте пришел :smile8: Ролик похоже зря заказал. На генераторе не увидел шильдика, По ETKe пробил, высветилось 2 варианта, валео 06B 903 019X или бош 06B 903 016 PX 120А. Визуально можно понять какой стоит без снятия и какую муфту заказывать?
Без снятия не знаю - я сразу снимал. У меня гена бош 150А. На муфте с лицевой стороны под пластиковой крышечкой маркировка.