ну можно поставить 2 светодиода) у меня мелькала мысль поколхозить правильно, но не знаю, как обмануть комп. наверняка будет показывать что лампа дохлая
есть вроде и на 12в... но ь не в этом - там где они в виде лампочки сделаны - они расчитаны на 12в, т.е. тупо соединены последовательно так, чтобы на каждом было по три вольта (или 5) - а ты ставишь доп резистор, чем уменьшаешь напругу на светодиодах
Мое имхо - надо лезть в 55 блок и смотреть ошибки ...стирать их и потом заново адаптировать автокорректоры в базовых установках .
нет (а может просто сравнить не с чем). турба в порядке, машина масло не жрет. масло кстати поменяю завтра, заливали до меня Хаволайн 5w-40. заодно и все фильтра. хозяин не знал что у него салонный фильтр есть - не менялось с момента установки (на фильтре - 2004 г.) Бензин 92 Лукойл. лучшего тут нет
Народ что теритически может издавать щелчек или треск, при нажатии на тормоз ? причем он появляется то исчезает
Смотря для каких работ. Если ТО делать, подвеску, слесарные работы - подскажу хороший частный сервис, пиши в личку. Ну а всякие сложные вещи - Дилижанс вроде как нормал, но опыта общения с ними лично у меня нету.
michфуд melkon2002 со светодиодами вот какая сложность на мой взгляд. обычный светодиод питается от 2-4 вольт и имеет потребляемый ток 10-15мА. да, можно поставить один светодиод в цепь 12В, но тогда придется ставить ограничивающий резистор чтобы съесть оставшееся напряжение и оставить нужный ток. можно собрать последовательную линейку светодиодов и повесить их прям на 12 вольт. НО. сопротивление светодиода в среднем 300 Ом. если взять четыре 3хвольтовых светодиода с рабочим током в 10мА, то в итоге получим сопротивление этой линейки в 1200 Ом. у лампочки в 5Вт сопротивление около 29 Ом, у 20Вт около 7 с копейками Ом. вопрос: как мозги определяют что лампа сгорела? в теории при обрыве нити сопротивление уходит в бесконечность. если порог определения 100 Ом, например, то получим индикацию сдохшей лампочки. получается, нужно что то менять в мозгах, подключать через хитрую обманку или через реле с небольшим сопротивлением.
Слушай ! А ведь где то была инфа про тупое отключение контроля ламп в 09 блоке . Зы. У меня тоже задолбали габариты галогеновые перегорать (лампы по 120 р шт.) . Я вот думаю просто заколхозить обычные туда от ТАЗа.
170-180р не хочешь за осрам кулблю?))) Раз в 3-4 месяца, попарно)) При этом обычный осрам за 20р будет годами ездить! Дело не в деньгах отнюдь. Фары снимать нет желания так часто))) От ТАЗа не выйдет, байонет иной формы (читай, на оригинальном цоколе выступы не диаметрально противоположны)
Дык в курсе ... Хочу ТАЗовский патрон попробовать приколхозить на врезных клемах и в него лампы по 8р .
я оставил, как есть, по одной причине - гарарит светит белым светом и не диссонирует с ксеноном. Последний раз купил 4 лампы вместо двух)))