да можно было далеко не ходить - поиск даже по этой теме выдает сразу несколько постов и с номерами и количеством пистонов. Кому-то лень искать просто
=))))) Да искал, даже ту тему находил, но по заголовку не понял, что речь там может идти о пистонах )))))) Но спасибо! )) Заказал себе полные комплекты )))
Друзья, а еще не подскажете ли номерок плафона освещения и проводка к плафону вот из этой темы? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193052
я подозревал что дело где-то в этом кроется я ж не зря про цвет кабеля спросил, просто не довёл мысль до конца 812 или 8-ю версию для Вашего кабеля скорее всего нужно было использовать. так что в итоге? адаптировались фары?
Поменял обгонную муфту генератора, на ночь глядя, в ракушке, с шахтёрской лампочкой во лбу Напомню, симптомы заклиневшей муфты это "бешенство" натяжного ролика поликлинового ремня под нагрузкой, при трогании с низких оборотов за счет неравномерного вращения двигателя и инерционности ротора генератора. В салоне при трогании был слышен дребезг, как буд-то что-то откручено в моторном отсеке слевой стороны. В моем случае генератор был BOSCH 120A. Как выяснилась муфта стояла в оригинале INA F-231142.1. Заклинила в усмерть. Провернуть её не получилось ничем. Заказал ruville 55721. Реально в коробочке пришла INA F-231142.08. По виду ничем не отличается от оригинала, кроме цвета. Для откручивания муфты понадобился спецключ генератора FORCE F674 spline M10 (220р). Сам генератор можно не снимать. Я открутил 3 из 4 крепежных болтов, снял ремень, немного приподнял генератор вверх и поменял муфту на месте. Правда центральный 12-гранник М10 взял покороче, из другого набора, чтобы на него можно было накинуть обычный ключ на 10. Из набора force он слишком длинный, без съема генератора не подлезть, а там гляди ещё и дроссель снимать придется. На всё ушло около часа. Натяжной ролик больше не бесится, дребезга при трогании нет Сам ролик менять не потребовалось. Ключ покупал в ПЖ. Кроме муфты и спецключа больше ничего не требуется. Гайка, которая накручивается на вал генератора это внутренняя часть самой муфты.
Ребят, такой вопрос. Сегодня после стоянки в течение минут 30 завел машину, чек и EPC после заводки не погасли, обороты скакали в районе от 500 до 700, такое чувство, что машина завелась на 2х цилиндрах. Заглушил, завел снова - всё отлично. После этого специально через некоторое время заводил-глушил, раз 5, все в порядке. Что это могло быть? Ошибки посмотреть пока не могу.
скажу честно такую инфу на форуме нашел когда проблемы с педалью томоза были так что поищите по слово сочетанию что-то типа "ватная педаль тормоза" сам чег-то делал но щас не помню....и еще посмотрите т.н. обратные клапана.....которые только в одну сторону дуются
могет быть и не лягушка....на лягушку у меня только ЕСП ругалась....а вот датчик давления тормозухи в блоке АБС ЕСП легко....только сразу бояться не надо и кидаться на его замену тоже....достаточно просто почистить контакт (по крайней мере у меня так было)
Друзья, заказал и получил сегодня ремкомплект замены дворников на бескаркасные, и столкнулся при установке с такой проблемой - поводок дворника с водительской стороны настолько плотно сел на болт, к которому он крепится, что никак его не снять было - а снять было нужно, т.к. дворник лежал на стекле слишком низко и задевал пассажирский. В итоге, после полуторачасовых мучений, решил оставить так и закрутить гайку. И тут то и произошел катарсис - болт вместе с гайкой просто откололся и остался в ключе! Не знаю, то ли я, сам того не ощутив, сорвал резьбу при установке, то ли уже время болту пришло... В общем, дорого ли обойдется заменить этот болт и что для этого нужно? =) Заранее спасибо )
Это не просто болт. Теперь менять трапецию в сборе или искать донора. Поводок надо было снимать съемником.
Ну это как ни крути из оперы про дурную голову которая рукам покоя не дает и про сила есть ума не надо... Катарсис + казус = полный армагедец !