Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    блок через ваг тесты проходит все может что не так делаю ?

    что смотреть можно поподробнее?
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    да обыкновенные пистоны обшивки, по-моему уже в каждой теме номера есть
     
  3. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Поиск ничего не дал =(
     
  4. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    не гони :)
     
  6. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    да можно было далеко не ходить - поиск даже по этой теме выдает сразу несколько постов и с номерами и количеством пистонов. Кому-то лень искать просто :)
     
  7. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    =))))) Да искал, даже ту тему находил, но по заголовку не понял, что речь там может идти о пистонах ))))))
    Но спасибо! )) Заказал себе полные комплекты )))
     
  8. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    ну раз уж заказал все, то и меняй тогда все подряд, независимо от того поломаны или нет
     
    1 человеку нравится это.
  9. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Угу, так и сделаю =)
    Спасибо :)
     
    1 человеку нравится это.
  10. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
  11. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    я подозревал что дело где-то в этом кроется
    я ж не зря про цвет кабеля спросил, просто не довёл мысль до конца
    812 или 8-ю версию для Вашего кабеля скорее всего нужно было использовать.

    так что в итоге? адаптировались фары?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #9132 WiNNER-S, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Поменял обгонную муфту генератора, на ночь глядя, в ракушке, с шахтёрской лампочкой во лбу :)
    Напомню, симптомы заклиневшей муфты это "бешенство" натяжного ролика поликлинового ремня под нагрузкой, при трогании с низких оборотов за счет неравномерного вращения двигателя и инерционности ротора генератора. В салоне при трогании был слышен дребезг, как буд-то что-то откручено в моторном отсеке слевой стороны.
    В моем случае генератор был BOSCH 120A. Как выяснилась муфта стояла в оригинале INA F-231142.1. Заклинила в усмерть. Провернуть её не получилось ничем.
    Заказал ruville 55721. Реально в коробочке пришла INA F-231142.08. По виду ничем не отличается от оригинала, кроме цвета.
    Для откручивания муфты понадобился спецключ генератора FORCE F674 spline M10 (220р).
    Сам генератор можно не снимать. Я открутил 3 из 4 крепежных болтов, снял ремень, немного приподнял генератор вверх и поменял муфту на месте. Правда центральный 12-гранник М10 взял покороче, из другого набора, чтобы на него можно было накинуть обычный ключ на 10. Из набора force он слишком длинный, без съема генератора не подлезть, а там гляди ещё и дроссель снимать придется.
    На всё ушло около часа. Натяжной ролик больше не бесится, дребезга при трогании нет :rock:
    Сам ролик менять не потребовалось.
    Ключ покупал в ПЖ.
    Кроме муфты и спецключа больше ничего не требуется. Гайка, которая накручивается на вал генератора это внутренняя часть самой муфты.
     

    Вложения:

    • 674.jpg
      674.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      829
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    Ребят, такой вопрос. Сегодня после стоянки в течение минут 30 завел машину, чек и EPC после заводки не погасли, обороты скакали в районе от 500 до 700, такое чувство, что машина завелась на 2х цилиндрах. Заглушил, завел снова - всё отлично. После этого специально через некоторое время заводил-глушил, раз 5, все в порядке. Что это могло быть? Ошибки посмотреть пока не могу.
     
  14. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    скажу честно такую инфу на форуме нашел когда проблемы с педалью томоза были так что поищите по слово сочетанию что-то типа "ватная педаль тормоза" сам чег-то делал но щас не помню....и еще посмотрите т.н. обратные клапана.....которые только в одну сторону дуются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    могет быть и не лягушка....на лягушку у меня только ЕСП ругалась....а вот датчик давления тормозухи в блоке АБС ЕСП легко....только сразу бояться не надо и кидаться на его замену тоже....достаточно просто почистить контакт (по крайней мере у меня так было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ерунда какая то ... Я 311 вся свою машину вижу и ощущаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Друзья, заказал и получил сегодня ремкомплект замены дворников на бескаркасные, и столкнулся при установке с такой проблемой - поводок дворника с водительской стороны настолько плотно сел на болт, к которому он крепится, что никак его не снять было - а снять было нужно, т.к. дворник лежал на стекле слишком низко и задевал пассажирский. В итоге, после полуторачасовых мучений, решил оставить так и закрутить гайку. И тут то и произошел катарсис - болт вместе с гайкой просто откололся и остался в ключе! Не знаю, то ли я, сам того не ощутив, сорвал резьбу при установке, то ли уже время болту пришло... В общем, дорого ли обойдется заменить этот болт и что для этого нужно? =) Заранее спасибо )
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #9138 WiNNER-S, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    Это не просто болт. Теперь менять трапецию в сборе или искать донора.
    Поводок надо было снимать съемником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    +1
    и перед установкой той же ведешкой промочить посадочное - будешь как я руками снимать потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9140 melkon, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    Ну это как ни крути из оперы про дурную голову которая рукам покоя не дает и про сила есть ума не надо...:laugh:
    Катарсис + казус = полный армагедец !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...