Вчера ездил в Кострому, такая же фигня всю дорогу резкое ускорение в 4000 оборотов. Сжёг бак, в Москве заправился 98 лук. едет конечно лучше, но проблемма не исчезла, км 150 проехал уже. Что-то с турбиной наверно. Может кто сталкивался? Перерасхода бензо нет по трассе 100-120 км/ч 8,6 литра.
а у меня пару недель назад сидушка водительская заскрипела. задрала по полной. снял ее, нашел где ослабло, подтянул везде. смазал обе сидушки и салазки притянул как надо. теперь тишь и благодать))
отвечая на свой же вопрос как сделать руль еще ниже ближе отвечаю: сделал ниже вот так: болты М8*65 (с запасом) и по 5 шайб 2мм на каждый из четырех болтов крепления рулевой колонки к кузову. МНЕ стало удобнее, хочу только еще ближе сделать теперь, иначе никак не могу ноги выпрямить - посадка все же тяготеет более к табуреточной. кидай те помидорами, можете - я готов
ведешки вылил туда ведро =) Мдэ =( Так старые поводки успешно снял в раскачку и с wd... Поставил новый один - сразу ровно сел, другой криво - вот и пришлось снимать заново.. точнее пытаться =) А скока трапеция в сборе стоит? Дорохо поди =( Поводок то можно хоть будет сохранить? Или придется менять? Номерок не скажете? )
Всем привет,проблема такая иногда(бывает по разному то раз в неделю,а то и пару раз за день) когда заводиш машину стартер крутит еле еле как-будто сел аккумулятор ,акб вроде нормальный и контакты чистые ,масса на двигатель в норме (все почистил) может была у кого такая проблема
Возникла проблема с имобилайзером, ну покрайней мере значок на панели начинает моргать (жёлтый ключ и жёлтый кузов) и машина глохнет через доли секунды после заводки. Такое происходит с обоими ключами! Сбросил клему, надел назад-завелась. Работала нормально пока не заглушил, потом снова тоже самое. Поменял батарейку в ключе, пол дня работала нормально, потом опять понеслось. В чём тут может быть дело? PS: Пол года назад перестали работать кнопки на штатных брелках.
Скорее всего тоже 4 болта под шестигранник. На фотке в левом нижнем углу пара болтов верхних - их выкрутить совссем и и еще ослабить два которые крепят фару внизу. И вытянуть фару движением на себя паралелльно земле
ну если 2 верхних открутил и 2 нижних нормально ослабил, то ничего)) хотя когда свои снимал, они вытаскивались малость сопротивляясь.