Рассказываю о ситуации) ближний свет светил как-то низковато, съездил на СТО. отрегулировали свет фар, ближний стал лучше. Но, дальний теперь светит как-бы над дорогой, а раньше даньший светил именно на дорогу, и освещенность асфальта была очень хорошей. может у кого-нибудь что-то подобное возникало ?
По моему дальний не создает светового пятна, он как будто создает общее освещение. А вот вопрос почему на некоторых американках не ставили корректор света фар - вот это интересно. Неужели как то иначе придумали регулировать свет когда машина нагружена? или у них иная световая настройка?
Вот вот! У меня тоже на фарах ни авто ни ручного корректора, если не считать ручным только крутилки шестигранные в фарах ) Благодарен весьма и весьма!
не проще ELSA качнуть? там их как минимум 2 вида - 5 и 6 ступ. да и потом замена сцепы - это не одна операция а несколько - начиная со съема КПП, отсоединения валов и т.п. - а уж потом отдельно как снять-поставить диск.
На сервисе погасили Check (сказали чдыра в наддуве илм байпасный клапан) все стерли, день проездил опять горит. Где и что смотреть? Все патрубки целые (40 минут с лампой смотрели на подъемнике)
Всем привет, принимайте новенького!) Присмотрел себе а4 2004 года американку кваку на типе, хотелось бы провести полную диагностику машины перед покупкой. кто-нибудь посоветует техцентр на востоке или юго-востоке Москвы?
а что вы искали, дырку с палец ??? обычно это микро трещина раскрывающаяся только под давлением. надо накачивать впуск и искать
подскажите что за херь? возвращался из Курска к подъезду к Подольску поднялась температура двигателя до третий белой рисочки, климат сразу поставил на HI температура стала падать. Когда до 90 упала выключил климат, температура опять полезла вверх при этом я ехал со скоростью 120 км. Так и ехал до дома выкл/вкл климат. Вентиляторы работают.