Ну при таком раскладе, не лишним будет проверить систему на предмет завоздушивания! У меня аналогичный случай был, в бачке уровень МАХ, а стрелка лезет и лезет вверх, потом выяснил что из под тройника куда датчик t втыкается потыхоньку капала ОЖ. Этот вариант наиболее вероятен т.к. на скорости все равно должно было бы охладиться.
Подскажите пожалуйста Машина А4 8Е B6 2003 год европейка, 2.0 ALT. Когда завожу на холодную 10-15 секунд стали немного прыгать обороты с 1000 до 1100-1300, через 10-15 сек потихоньку упали до нормального состояния, так далее и держались на одном месте. На ходу никаких дерганий нет, просто чтото с ней в первые 10-15 секунд прогревочных Раньше такого небыло.