Всем привет! Решил масло в движке поменять, подскажите пожалуюста (не смог найти), сколько входит? (1.8 турбо AMB quattro)
michфуд, Можно строить прогнозы как долго двигатель проработает с такой проблемой и чем черевато? Ибо только собрался кузов в порядок привести... А обе проблемы в одном месяце не потяну =(
Насколько я осведомлён, ездить без ката чревато ремонтом выхлопной системы или я не прав. Зачем ваще тогда нужен этот маленький прогревочный кат, если без него хлопот меньше?
а не подскажите. я тут хочу клапанную крышку снять посмотреть что там внутри)))) так вот вопрос. снимается легколи? нет какихнить труднодостуных болтов для которых нужны спецключи? нужно ли герметиком промазать будет когда новую прокладку ставить буду? и что там еще сразу посмотреть, есть ли там какаянить сеточка где отводятся картерные газы? чтоб сразу все почистить. и что в системе ВКГ еще протереть почистить? мотор ALT
ЕВРО-4+Калифония......основная функция нейтрализации на 2-ом кате....так что получается ездишь как раз с катом.....а вот без первого ката как заведешь машину так бензом воняет пока большой кат не прогреется.....отсюда вывод....маленький кат быстрее прогревается а значит нейтрализация начинается раньше.....у меня у знакомого машина за 200 тыщ. вырезали на 130....все пока замечательно.....главное вовремя провести операцию))))
снимается элементарно - тока ничо там нет - поверь.... но если любопытство пересиливает - сними и сам глянь хуже не будет
ну мне просто интиресно а сейчас все равно делать нечего)))) герметик нужен будет? и что конкретно в системе вентиляции картерных газов чистить?
у меня уже за 200 тыщ Так что получается, если я вырежу маленький кат, то бензом начнёт вонять!? И вообще, если в Росссии не обязательно очищать выхлоп до норм евро 4, нахрена нужен второй кат?
Бензом будет вонять из выхлопной трубы ну типа как на рабочей отрегулированной инжекторной жиге или любом европейце у которого евро-2.... только до прогрева 2-го ката... это где-то минут 5-10 после заводки.....в зависимости от температуры окуржающей среды.....потом пойдет нормальная реакция нейтрализации и у тебя опять все будет по нормам......евро4 2-ой кат нужен "для себя"...и так дышать нечем в городах+ настройки мозгов лямбда регулирования 2-ой лямдбы подразумевают нейтрализованный выхлоп