Я под капотом наблюдаю только три шкива. Один (нижний) я так понимаю шкив коленвала, чуть выше с одной стороны шкив распредвала выпускных клапанов, с другой стороны шкив генератора. А где ремень привода кондея и что там ещё у нас ремнями приводится? Или я что-то напутал?
ты видишь приводной ремень вспомогательных агрегатов - кондея, генератора, гура. ремень ГРМ закрыт кожухом - его не видно
Спецы сказали поменять цепь и башмак натяжителя цепи ГРМ. Подскажите башмак натяжителя и натяжитель это разные детали? и продаются ли они отдельно? И надо ли их ставить отдельно друг от друга?
башмак - это часть натяжителя. деталь по каталогу одна. имхо башмак поменять можно если найти аналогичный, но аудюшный в руках не держал, поэтому это догадка.
странно. мне казалось, что если натяжитель умер, то должна позвякивать цепь. если умер совсем, то звенеть даже на ХХ.
Вообщем, поясню сразу: у меня были проблемы с АКПП,но в моём небольшом городе никто не смог ничего сказать, поэтому я посадил друга за руль и отправил его на машине в другой город за 800 км. Что-то там парень-механник поколдовал и коробка ожила. Вместе с машиной передал он мне бумажку с ошибками и советами. Одна из них Р0011 - "изменение момента распределительного вала на более поздний (ряд 1). Заданая величина не достигнута". И ниже написал "заменить содинительную цепь, прокладку клапанной крышки, башмак натяжителя цепи, прокладку натяжителя цепи и, возможно, сальники распредвалов". Больше я ничего не знаю, кто и что там делал, давление масла в том числе.
Доброго времени суток! Не сталкивался ли кто-нибудь с проблемой замены насоса омывателя фар? Насколько сложно и нет ли мануала?)